Архив

Сущность дизайна логотипов

Становится все труднее объяснять компаниям, что логотипы с виду отличаются от шпаргалок. Суэц, о котором так обеспокоен Париж, этим летом запустил программу Ondeo, которая помогает, в первую очередь, построить очистительные сооружения, проводящая глобальную рекламную компанию в Wall Street Journal и the Financial Times.

Корпоративный стиль и логотип

В мире маркетинга, разработка концепции корпоративного стиля приобретает все большее значение, как на уровне продукции, так и для корпорации в целом. Исследователи полагают, что восприятие продукции или услуг может значительно отличаться от реальной действительности. Маркетологи столкнулись с трудной проблемой осуществления передачи информации потребителям о том, какие преимущества они получат от покупки данного продукта/услуги, в отличие от предложений конкурентов.

Руководство по созданию логотипа фирмы. Составляющие визуального образа.

Во все времена логотип является визуальным образом, символизирующим компанию, ее продукцию и услуги. Цель разработки логотипа фирмы – создание запоминающегося, одинакового по восприятию у потенциальных покупателей образа.

Что такое логотип — почему он нужен? Основные типы логотипов

Слово «логотип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из символа, иллюстрации и/или графического печатного оформления. У профессионально разработанного логотипа существует множество преимуществ.

Как может помочь бизнесу создание графического дизайна? Создание профессионального фирменного стиля компании.

Графический дизайн в конечном результате должен быть представлен в различных форматах, позволяющих использовать его как в интернете, так и на печатных носителях. Высокое качество графических элементов при печати можно сохранить, используя только профессиональное оборудование и только в тех типографиях, которые могут представить вашему вниманию демонстрационные образцы печати. Не пытайтесь сэкономить на воспроизведении фирменного дизайна, это может отразиться на имидже вашей компании.

Значение создания логотипа компании в брендинге. Профессионально разработанный бренд.

Большая часть людей, открывающих свой бизнес, или уже работающих в определенной сфере малого бизнеса, откладывают создание логотипа компании и дизайн промо-носителей на тот этап, когда уже сложится круг потенциальных покупателей. Но такой подход в корне неверен и может нанести урон вашей фирме и даже разорить ее.

Создание логотипа и бренда фирмы. То, что необходимо знать. Визуальное представление бизнеса.

Разработка логотипа фирмы крайне важна для создания бренда. Логотип оставляет впечатление о компании, которое не проходит мгновенно, а может длиться годами. Логотип должен иметь сильное воздействие на сознание людей и точно выражать сущность вашего бизнеса. В идеале, он должен передавать систему ценностей, принципы, миссию компании, а также ту продукцию или услуги, которые предоставляет компания.

6 шагов на пути создания логотипа компании. Простота логотипа

Логотип не должен содержать в себе слишком много цветов, потому что он будет выглядеть неряшливо и непрофессионально. Выбор цвета зависит от того, чем занимается ваша компания. Если вы создаете логотип для магазина игрушек, то это правило, возможно, будет для вас исключением. Но если у вас, например, страховая компания, то двух цветов будет вполне достаточно.

Разработка логотипа компании. Что Вы должны получить за ваши деньги и почему. Влияние корпоративного стиля вашей компании на успех в бизнесе.

В данной статье вы узнаете, насколько сильно может влиять корпоративный стиль вашей компании на успех в бизнесе, и научитесь, как правильно делать заказ на разработку логотипа компании, чтобы в результате этого процесса вы получили тот дизайн, который будет служить вам долгие годы.

Разработка логотипа фирмы. Простой и запоминающийся логотип.

Как только вы примете решение, что вам требуется разработка логотипа фирмы, задумайтесь над тем, как вы будете его использовать. Например, логотип можно использовать на веб-сайте компании, для полноцветной печати на промо-носителях, при отсылке факса, для нанесения его на кружки, ручки и другие предметы.