Принципы качественного логотипа. Форматы, направления и стили в создании логотипа.

Эмблема, графический символ, значок, логотип, фирменное написание, образ, называйте это как вам угодно, значение у этих слов одно - группа символов, используемых последовательным и уникальным способом для идентификации компании. Логотип - это самый заметный и устойчивый элемент маркетинговой кампании, который должен быть тщательно разработан, чтобы отображать образ вашего бренда в наиболее полном объеме. Понимание значимости логотипа поможет в установлении длительного целевого образа компании.

Формат. Существует 3 формата логотипа:

  • Картинка и написание. Включает буквенную, символьную графику в сочетании с названием компании.
  • Написание. В логотипе используется специально подобранный шрифт и цвет в написании названия компании. Создание такого логотипа требует гораздо больше, чем просто выбор определенного шрифта для названия. Здесь форма каждой буквы откорректирована и расположена уникальным образом.
  • Комбинированный формат. Комплексный логотип, включающий в себя графику и написание как единое целое. Компании, названия которых содержат просто инициалы, часто используют именно данный формат.

Направление. Разработка дизайна логотипа обычно включает в себя 3 основных направления:

  • Графическое. Дать характеристику деятельности компании.
  • Концептуальное. Абстрактное описание компании с использованием геометрических и символических форм для выражения нематериального аспекта.
  • Нейтральное. Выбор шрифта, размера, формы, расположения и цвета для передачи информации о компании.

Стиль. Выбор цвета, шрифта и формата помогает в создании впечатления о компании.

  • Традиционный. Достижение классического изображения требует использования оттенков красного цвета, морского и зеленого. Выбирая изящный скрипт или шрифт, например, Vivaldi, Times или Palatino, создается сбалансированное размещение и достигается традиционное изображение логотипа.
  • Современный. Компании, ищущие современный образ, должны рассмотреть современные элементы. Шрифты с засечками, такие как Helvetica, Myriad и Eras предполагают чистые линии и простоту. Более яркие цвета, необычные комбинации и многократные оттенки подходят этому стилю. Современные дизайны часто структурированы или асимметричны.
  • Случайный. Случайный стиль может быть необходим для смягчения образа. Шрифты, которые стилизованы под почерк, скрипты или граффити, типа Papyrus, Curlz и Comic Sans, подходят для этой категории. Случайные стили избегают жесткого, формального корпоративного изображения, использования ярких оттенков. Уникальность.

Важно принимать во внимание существующие логотипы компаний. Создавая логотип, несоответствующий вашей сфере деятельности, похожий на изображение, используемое конкурирующей компанией, вы можете навредить себе. Логотипы компаний должны быть также уникальны, как и отпечатки пальцев.

Логотипы могут иметь множество элементов, скоординированных для максимального воздействия на потребителя. При создании логотипа для отображения бренда компании, необходимо принять во внимание все эти ключевые факторы для приведения к соответствию визуальных образов с вербальными, чтобы информация о вашей компании правильно доходила до потребителей.

Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.