Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги»

Компания «ЭкспрессДеньги» работает в сфере микрофинансирования с 2010 года и заслуженно считается одним из лидеров рынка. За прошедшие годы работы Компания вышла на федеральный уровень присутствия бизнеса, сформировала уникальные корпоративные стандарты работы, за счет чего доля постоянных клиентов выросла до 80%.

Философия бренда гармонично сочетает в себе стратегическое развитие бизнеса и социально-ответственный подход. Это выражается в стремлении создать экономически эффективную, современную и стабильную модель ведения бизнеса, выстраивая при этом демократичный и дружелюбный подход в работе со своими клиентами и предоставление им удобного и простого сервиса с доступными продуктами.

Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"

Основной целью ребрендинга являлось формирование целостного, узнаваемого образа серьезной, надежной и добросовестной Компании федерального уровня, лидера в своем сегменте, клиентоориентированной, открытой и дружелюбной.

Результатом ребрендинга стало новое позиционирование Компании, на основе которого разработаны слоганы и визуальные коммуникации бренда (логотип, фирменный стиль, рекламная и сувенирная продукция, стандарты экстерьерных и интерьерных решений офисов продаж) и брендбук.

Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"

На основе нового позиционирования бренда «ЭкспрессДеньги» разработаны вербальные коммуникации – слоганы. Для клиентов кредитных организаций честность, отсутствие подводных камней имеют особую потребительскую значимость, поэтому основной слоган бренда «Все дело в доверии» раскрывает принцип прозрачной работы Компании, формирует образ Партнера, который поможет решить финансовые проблемы своих клиентов. Рекламные коммуникации в виде слоганов, отражающих преимущества бренда, придают дополнительный эмоциональный окрас, а также лаконично и доступно передают целевой аудитории значимую для нее информацию.

Новый логотип бренда «ЭкспрессДеньги» представляет собой фирменное начертание названия, в котором присутствует небольшой графический элемент в виде стрелок. Идея логотипа передается через стилистику авторского шрифта и графического элемента.

Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"

Разработанный для написания названия шрифт лаконичный и упорядоченный (это символично отражает современность и надежность Компании, а также простоту и удобство предоставляемого ею сервиса), он имеет небольшой наклон, что придает логотипу определенную динамику (символично отражается идея отсутствия проволочек, оперативность); мягкий характер букв символизирует клиентоориентированность Компании, открытость и доброжелательность. Графический элемент вписан в букву «Э» и представляет собой две стилизованные встречные стрелки, которые задают дополнительную динамику, а также передают идею взаимодействия, кругооборота (получение-возврат займа, компания-клиент).

Все стандарты визуальных коммуникаций бренда (фирменный стиль, рекламная и сувенирная продукция, решения для интерьерного и экстерьерного оформления точек продаж) разработаны в рамках нового позиционирования.

Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"