Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги»

МФК «ЭкспрессДеньги» с 2010 года работает в своем сегменте и заслуженно считается одним из лидеров рынка. За это время компания вышла на федеральный уровень присутствия бизнеса, сформировала уникальные корпоративные стандарты работы, увеличив долю постоянных клиентов до 80%. Философия бренда гармонично сочетает в себе стратегическое развитие бизнеса и социально-ответственный подход. Это выражается в стремлении создать экономически эффективную, современную и стабильную модель ведения бизнеса, выстраивая при этом демократичный и дружелюбный подход в работе со своими клиентами и предоставление им удобного и простого сервиса с доступными продуктами. Основной целью ребрендинга являлось формирование целостного, узнаваемого образа серьезной, надежной и добросовестной Компании федерального уровня, лидера в своем сегменте, клиентоориентированной, открытой и дружелюбной. Результатом ребрендинга стало новое позиционирование, на основе которого разработаны слоганы и визуальные коммуникации бренда (логотип, фирменный стиль, рекламная и сувенирная продукция, стандарты экстерьерных и интерьерных решений офисов продаж), брендбук и регистрация товарного знака в Роспатенте.

Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"
Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги"

На основе нового позиционирования бренда «ЭкспрессДеньги» разработаны вербальные коммуникации – слоганы. Для клиентов кредитных организаций честность, отсутствие подводных камней имеют особую значимость, поэтому основной слоган бренда «Все дело в доверии» раскрывает принцип прозрачной работы компании, формирует образ Партнера, который поможет решить финансовые проблемы. Рекламные коммуникации в виде слоганов, отражающих преимущества бренда, лаконично и доступно передают целевой аудитории значимую для нее информацию. Разработанный логотип бренда «ЭкспрессДеньги» представляет собой фирменное начертание названия, в котором присутствует небольшой графический элемент в виде стрелок (они задают дополнительную динамику, а также передают идею взаимодействия, кругооборота, получение-возврат займа, компания-клиент). Разработанный для написания названия шрифт лаконичный и упорядоченный (символично отражает современность и надежность компании, простоту и удобство предоставляемого сервиса), он имеет небольшой наклон, что придает логотипу определенную динамику (оперативность получения услуги); мягкий характер букв символизирует открытость и доброжелательность. Графический элемент вписан в букву «Э» и представляет собой две стилизованные встречные стрелки, которые задают дополнительную динамику, а также передают идею взаимодействия, кругооборота (получение-возврат займа, компания-клиент). Все стандарты визуальных коммуникаций бренда (фирменный стиль, рекламная и сувенирная продукция, решения для интерьерного и экстерьерного оформления точек продаж) разработаны в рамках нового позиционирования и прописаны в брендбуке.