Создание имиджевых рекламных материалов для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД

Центральная дирекция по ремонту пути (ЦДРП) – это самое крупное структурное подразделение холдинга ОАО «Российские железные дороги», которое ведет свою историю с 1936 года и занимается строительством и реконструкцией верхнего строения железнодорожного пути. Сегодня в ЦДРП трудятся более 30 000 квалифицированных сотрудников в 109 структурных подразделениях по всей стране. С брендом РЖД (и Центральной Дирекцией в частности) связаны не только богатая история и социальная ответственность бизнеса, но и применение инновационных технологий, направленное на повышение эффективности бизнеса. Внедрение спутниковой технологии высокоточной системы координат и других современных решений позволяет делать работу максимально качественно при минимуме затрат. Одним из последних глобальных проектов подразделения явилась реконструкция Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Центральная Дирекция сняла документальный фильм, посвященный этому масштабному и значимому для всей страны событию. Комплекс проведенных нашей компанией работ включал подготовку презентационных материалов для этого фильма.

Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.
Разработка имиджевых рекламных коммуникаций для Центральной Дирекции по ремонту пути РЖД.

В ходе реализации проекта был разработан подарочный набор, включающий в себя: буклет о компании и блокнот, оформление флэш-носителя и диска с фирменной упаковкой, разработка конструкции и дизайн подарочных коробок. Работы проводились в рамках требований, предписанных брендбуком компании ОАО «РЖД. Разработанный дизайн презентационных материалов визуально строгий, но выразительный, в нем отражается динамика, инновационность, современность компании, при этом акцентируется внимание на ценность человеческого фактора. Для оформления внешней части коробки была создана лаконичная иллюстрация. Дизайн внутренней части коробки имеет привязку непосредственно к объекту реконструкции и содержит графическую стилизацию БАМ. Дизайн обложки презентационного буклета иллюстрирует связь времен – прошлое и настоящее строительства БАМ, тем самым отражается историческая государственная значимость как самой магистрали, так и компании. Для информационных разворотов буклета была разработана фирменная инфографика.