Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»

Загородный коттеджный поселок «Брусландия» располагается в удалении 40 км от Москвы по Новорижскому шоссе на участке, окруженным лесом. Проект комплекса включает 138 домовладений и всю необходимую для комфортного проживания инфраструктуру. Название проекта обусловлено не только уникальным природным месторасположением, но и архитектурной концепцией проекта: все дома строятся из клееного бруса.

В комплексе работ по созданию бренда были разработаны дизайн товарного знака, константы фирменного стиля, рекламно-презентационные материалы, брендбук.

Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»

Дизайн разработанного логотипа загородного комплекса «Брусландия» представляет собой оригинальное шрифтовое решение, призванное максимально точно отразить идею названия проекта. Часть названия графически стилизована под фактуру древесины, а написание в целом удачно дополняет образ загородного дома с покатой крышей.

Цветовая гамма фирменного стиля коттеджного поселка «Брусландия» сочетает в себе палитру натуральных оттенков и формирует яркую индивидуальность бренда.

Природная тематика нашла визуальное развитие на всех разработанных носителях фирменного стиля, тем самым формируя образ, транслирующий природность, экологичность и натуральность бренда коттеджного поселка «Брусландия» .