Дизайн логотипа, константы фирменного стиля для кадрового агентства «Цель»

Логотип и константы фирменного стиля для кадрового агентства «Цель».

Кадровое агентство «Цель» осуществляет подбор высококвалифицированного персонала для российских и зарубежных компаний и оказывает услуги по оценке персонала с 1995 года. Компания динамично развивается, участвует в формировании цивилизованного рынка, успешно конкурирует с другими компаниями в своем сегменте.

В ходе сотрудничества были созданы фирменный логотип и стиль для агентства «Цель», визуально отражающие идею названия компании и выгодно отличающие ее от конкурентов.

Логотип и константы фирменного стиля для кадрового агентства «Цель».

Логотип агентства «Цель» представлен оригинальным шрифтовым решением. Характер букв мягкий, пластичный, лаконичный, в нем полностью отсутствует напряжение. Так как основная деятельность компании связана с личным общением, в качестве главных эмоций транслируются открытость и мягкость, без намека на жесткость и агрессию.

Фирменную цветовую палитру агентства «Цель» составляют: новаторский, оптимистичный, лидерский оранжевый; гармонично сочетающийся с ним классический серый; для расстановки небольших цветовых акцентов - фиолетовый.

Основным графическим элементом фирменного стиля и логотипа являются фигурные скобки, которые придают индивидуальность и повышают запоминаемость образа компании.