Брендинг дистрибьютора кормовых добавок - компании Feedland Group

Компания Feedland Group является официальным дистрибьютором кормовых добавок для птиц, свиней и коров. Ассортимент продукции представлен экологически безопасными кормовыми добавками европейского качества от мировых лидеров производства кормовых и ветеринарных препаратов.

Цель создания нового визуального образа (разработка логотипа и фирменного стиля компании Feedland Group) - стремление увеличить популярность и узнаваемость бренда компании и закрепить в сознании целевой аудитории имидж эксперта на рынке кормовых добавок.

Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group
Разработка визуального образа компании Feedland Group

В основу разработки логотипа компании Feedland Group, являющегося одним из основных атрибутов визуального образа бренда, было положено оригинальное шрифтовое решение, дополненное графическими символами - стилизованными всходами, ростками, символизирующими природное происхождение, экологичность продукции. Авторское начертание названия в разработанном логотипе компании Feedland Group можно охарактеризовать как лаконичное, сдержанное, при этом стилистика шрифта мягкая, в ней нет напряжения, но заложена динамика положительного роста. Все это создает положительное эмоциональное настроение, отражает идею профессионального роста и амбиций, а также гибкость и настрой на позитивное сотрудничество.

Цветовой код бренда представлен природной гаммой цветов, что в совокупности с графической идеей создает гармоничный визуальный образ бренда компании Feedland Group - поставщика кормовых добавок и передает идею позиционирования, подчеркивая природный характер продукции.

Наиболее эффективно донести до партнеров визуальную концепцию помогают разработанные элементы фирменного стиля с использованием образов живой природы. Простая и ясная схема расположения материала делает процесс коммуникации быстрым и внятным.

Смотрите также

Флористическая студия «Токонома»: логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Токонома Флористическая студия «Токонома»: логотип, фирменный стиль, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Разработка визуального образа НИИ Экологии и природных ресурсов (Тюмень): дизайн логотипа, фирменный стиль, рекламная продукция, брендирование автотранспорта и спецодежды.
НИИ Экологии Разработка визуального образа НИИ Экологии и природных ресурсов (Тюмень): дизайн логотипа, фирменный стиль, рекламная продукция, брендирование автотранспорта и спецодежды.
Компания «Глобалвит» - поставщик кормовых добавок для животных. Брендинг: товарный знак, корпоративный стиль, разработка слогана (нейминг), рекламные материалы, веб-сайт. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
GlobalVit Компания «Глобалвит» - поставщик кормовых добавок для животных. Брендинг: товарный знак, корпоративный стиль, разработка слогана (нейминг), рекламные материалы, веб-сайт. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Разработка визуального образа таможенного брокера «СВК-Териминал»: создание логотипа, фирменный стиль, веб-сайт. 
Таможенный брокер «СВК-Терминал» Разработка визуального образа таможенного брокера «СВК-Териминал»: создание логотипа, фирменный стиль, веб-сайт. 
Урюпинские фермерские хозяйства: разработка визуальных носителей бренда (дизайн логотипа, фирменный стиль, презентация, оформление бизнес-плана).
Урюпинские фермерские хозяйства Урюпинские фермерские хозяйства: разработка визуальных носителей бренда (дизайн логотипа, фирменный стиль, презентация, оформление бизнес-плана).
Разработка логотипа и сайта для проекта «Национальные Агропродовольственные Центры».
Национальные Агропродовольственные Центры Разработка логотипа и сайта для проекта «Национальные Агропродовольственные Центры».