Логотип и корпоративный стиль для Института фондового рынка и управления (ИФРУ)

Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) – это крупнейший в России научный и учебный центр в области финансовых рынков, инвестиций и маркетинга. История ИФРУ началась в далёком 1997 году, во времена экономических реформ, когда стране были остро необходимы специалисты рынка ценных бумаг. Сегодня в Институте осуществляют подготовку к квалификационным экзаменам, проводят аттестацию специалистов финансового рынка, действуют курсы повышения квалификации, проводятся профессиональные семинары и тренинги.

Перед нашим агентством стояла задача создания яркого визуального образа Института фондового рынка и управления, подчёркивающего его серьезность и статус. Целевую аудиторию ИФРУ составляют специалисты рынка ценных бумаг, а также институциональные образования: саморегулируемые организации, гильдии, ассоциации. Поэтому значимость работ по созданию правильного имиджа института трудно переоценить.

Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).

В комплексе проведенных работ по созданию визуальных атрибутов бренда были решены следующие задачи: разработка логотипа в русской и английской версиях, создание ключевых элементов фирменного стиля, шаблонов официальной документации и сувенирной продукции.

Основной задачей являлось формирование уникального визуального образа компании, что нашло выражение в графике логотипа и фирменного стиля. В основе графической идеи лежит стилизованное изображение грифона – мифического существа, стража сокровищ. Этот образ транслирует надежность, уверенность, силу и потенциал компании, а фирменная цветовая палитра, в которой базовым является динамичный красный цвет, поддерживает позиционирование и философию компании. Элементы корпоративного стиля выполнены в лаконичном ключе, подчёркивают высокий статус и профессиональные качества организации.

Созданные в нашем агентстве элементы корпоративной идентификации Института фондового рынка и управления стали основой узнаваемости его образа и сформировали имидж сильного, успешного и надежного партнера.