Логотип и корпоративный стиль для Института фондового рынка и управления (ИФРУ)

Институт фондового рынка и управления (ИФРУ) – это крупнейший в России научный и учебный центр в области финансовых рынков, инвестиций и маркетинга. История ИФРУ началась в далёком 1997 году, во времена экономических реформ, когда стране были остро необходимы специалисты рынка ценных бумаг. Сегодня в Институте осуществляют подготовку к квалификационным экзаменам, проводят аттестацию специалистов финансового рынка, действуют курсы повышения квалификации, проводятся профессиональные семинары и тренинги.

Целевую аудиторию ИФРУ составляют специалисты рынка ценных бумаг, а также институциональные образования: саморегулируемые организации, гильдии, ассоциации. Поэтому значимость работ по созданию положительного имиджа, подчеркивающего серьезность и профессиональный статус института, трудно переоценить.

Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Разработка логотипа и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).

В комплекс проведенных работ по созданию визуальных атрибутов бренда вошли: разработка логотипа в русской и английской версиях, создание базовых элементов фирменного стиля, шаблонов официальной документации, а также разработка сувенирной продукции.

Основной задачей являлось формирование уникального визуального образа института, что нашло выражение в графике логотипа и фирменного стиля. В основе графической идеи лежит стилизованное изображение грифона – мифического существа, стража сокровищ. Этот образ транслирует надежность, уверенность, силу и потенциал компании, а фирменная цветовая палитра, в которой базовым является динамичный красный цвет, поддерживает позиционирование и философию компании. Элементы корпоративного стиля выполнены в лаконичном ключе, подчёркивают высокий статус и профессиональные качества организации.

Созданные в нашем агентстве элементы корпоративной идентификации Института фондового рынка и управления стали основой узнаваемости его образа и сформировали имидж сильного, успешного и надежного партнера.