Разработка бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»

Под торговой маркой «Карнавал», принадлежащей компании «Континент ДВ», производятся овощные, фруктовые и грибные консервы.

Само название торговой марки рождает ассоциации с буйством красок, многообразием и весельем, это настроение мы решили перенести в концепцию дизайна марки. Был создан яркий, привлекающий внимание и запоминающийся образ. Изначально идея была заложена в логотипе торговой марки и затем реализована в визуальном образе упаковки продукции.

Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.

Разработана концепция дизайна упаковки продукции, создающая красочное и яркое настроение марки. Мы сыграли на контрасте черного фона и смелой многоцветной графики, чтобы усилить восприятие и ощущение взрывного веселья, динамики.

Посмотреть дополнительную информацию по разработке дизайна этикетки и упаковки с примерами работ нашего агентства.

Смотрите также

Разработка позиционирования, дизайн упаковки ассортимента консоме швейцарской торговой марки Lenedmix.
LENEDMIX Разработка позиционирования, дизайн упаковки ассортимента консоме швейцарской торговой марки Lenedmix.
Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Сыролюбов Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.
Разработка швейцарской торговой марки мясных деликатесов Lenedmix - позиционирование, дизайн товарного знака (разработка логотипа), дизайн упаковки продукции.
Lenedmix Разработка швейцарской торговой марки мясных деликатесов Lenedmix - позиционирование, дизайн товарного знака (разработка логотипа), дизайн упаковки продукции.
Разработка торговой марки кремового мёда Miel de l'amour: дизайн товарного знака (разработка логотипа) и дизайн упаковки ассортимента продукции.
Miel de l'Amour Разработка торговой марки кремового мёда Miel de l'amour: дизайн товарного знака (разработка логотипа) и дизайн упаковки ассортимента продукции.
Создание бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: разработка дизайна логотипа и упаковки продукции.
Селёдкин Создание бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: разработка дизайна логотипа и упаковки продукции.
Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.
Континент ДВ Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.