Разработка бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»

Под торговой маркой «Карнавал», принадлежащей компании «Континент ДВ», производятся овощные, фруктовые и грибные консервы.

Само название торговой марки рождает ассоциации с буйством красок, многообразием и весельем, это настроение мы решили перенести в концепцию дизайна марки. Был создан яркий, привлекающий внимание и запоминающийся образ. Изначально идея была заложена в логотипе торговой марки и затем реализована в визуальном образе упаковки продукции.

Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.
Создание бренда консервированных овощей и фруктов «Карнавал»: разработка логотипа и разработка упаковки для всего ассортимента продукции бренда.

Разработана концепция дизайна упаковки продукции, создающая красочное и яркое настроение марки. Мы сыграли на контрасте черного фона и смелой многоцветной графики, чтобы усилить восприятие и ощущение взрывного веселья, динамики.

Посмотреть дополнительную информацию по разработке дизайна этикетки и упаковки с примерами работ нашего агентства.