Логотип, фирменный стиль и брендбук для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»

Казенное предприятие города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники» - это ведущее отраслевое московское предприятие в сегменте проектирования, строительства и реконструкции спортивных объектов, именно ему доверено заниматься реконструкцией легендарного стадиона «Лужники» в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Миссия компании заключается в том, чтобы создать уникальный спортивный стадион международного уровня, лучший в России и один из лучших в мире, а в дальнейшем повысить вовлеченность населения в занятия спортом и популяризовать отдельные виды спорта. Помимо данного ключевого объекта предприятие выполняет проектные и строительные работы по реализации инвестиционной программы г. Москвы в рамках государственной программы «Спорт Москвы» на 2012-2018 гг.

Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»
Разработка логотипа, фирменного стиля и брендбука для Казенного предприятия города Москвы «Большая спортивная арена «Лужники»

Основной задачей при разработке корпоративного бренда являлось формирование уникального образа современной, высокопрофессиональной инновационной компании, и в то же время необходимо было сохранить и визуально передать историю спортивной арены. Дизайн визуальных атрибутов бренда должен вобрать в себя историю и современность, строгую сдержанность и новаторство.

Создание логотипа как ключевого элемента визуальной стратегии бренда основано на стилизации образа стадиона, подчеркивающей архитектурные особенности арены «Лужники». Сочетание минимализма, технологичности и строго упорядоченной динамики в исполнении логотипа и констант фирменного стиля убедительно транслируют основные коммуникации бренда.

Комплекс работ включил в себя дизайн логотипа, корпоративного стиля, сувенирной продукции, а все константы фирменного стиля бренда закреплены в брендбуке.