Разработка логотипа, корпоративного стиля и брендбука «Международной авиационной академии»
Международная авиационная академия предоставляет образовательные услуги для пилотов гражданской авиации по их обучению и переподготовке для управления самолётами Boing. Учебный центр располагает лучшими тренажерами, укомплектован опытными кадрами и использует современные мировые стандарты и методики преподавания.
В целях формирования имиджа современной, серьезной и динамично развивающейся компании руководством было принято решение о создании нового визуального образа учебного центра.
Для Международной авиационной академии была проведена комплексная разработка элементов визуальной платформы бренда, включающая в себя:
- разработку логотипа (дизайн товарного знака) авиационного училища,
- дизайн констант фирменного стиля авиационного училища,
- создание элементов корпоративного стиля,
- разработку брендбука.
Логотип авиационной академии наглядно транслирует сферу её деятельности - летящий в небе самолёт лежит в основе графической концепции. Развивают идею ряд ассоциаций второго порядка: планета Земля, солнечный диск, элементы приборной панели. Константы фирменного стиля Международной авиационной академии развивают «тренировочно-лётную» тематику.
Разработанный визуальный образ училища позволил сформировать положительный имидж современной, надежной компании и помог передать сферу ее деловых интересов.
Все стандарты фирменного стиля авиационной академии закреплены в брендбуке.