Создание визуального образа благотворительного фонда «МЕТА»

В нашем агентстве была осуществлена разработка визуального образа Фонда Просвещения «МЕТА».

Фонд просвещения «МЕТА» был создан в 2004 году для реализации программ в области духовного просвещения и культурного развития. Учредителем Фонда является Председатель Совета директоров ФК «УРАЛСИБ - Николай Александрович Цветков.

Духовно-просветительские проекты Фонда направлены на улучшение образовательной деятельности и повышение духовно-нравственного уровня развития общества. Целью культурно-просветительских проектов является содействие возрождению и развитию меценатства в России, а так же приобщение молодого поколения к изучению культурно-исторического наследия нашей страны.

Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»
Визуальная идентификация благотворительного фонда «МЕТА»

В основе разработанной визуальной концепции лежит стремление отразить высокую миссию Фонда, именно этот инсайт стал основой всех визуальных коммуникаций фонда. Поскольку символы всегда имели на людей большое эмоциональное воздействие, графическое решение разработанного логотипа благотворительного фонда «МЕТА» основано на стилизации образа лотоса - символе, олицетворяющем духовную чистоту, возрождение и саму жизнь. Согласно восточной традиции, лотос символизирует три этапа духовного становления человека: невежество, усилие его преодолеть и обретенное просветление. В основе концепции лежит следующий ассоциативный ряд: подобно лотосу, живущему в трех природных стихиях: воде, земле и воздухе, человек живет в материальном, интеллектуальном и духовном мирах. Как лотос живет корнями в грязи, прорастает через воду и расцветает над поверхностью воды белыми цветами, человек движется от иллюзий и заблуждений к духовному свету (причем вода, где растет лотос, означает изменчивый мир иллюзий).

Таким образом, разработанный логотип и фирменный стиль благотворительного фонда «МЕТА» транслируют идею о его стремлении внести свой вклад в укрепление сознания нашего общества.

В рамках проекта также разработан брендбук компании, включающий комплекс всех элементов идентификации, а также правил и рекомендаций по их использованию.