Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»

Под торговой маркой «МЕТР» в Иркутске работает сеть супермаркетов строительных и отделочных материалов. Это тысячи квадратных метров торговой площади, где можно найти все необходимое для строительства, ремонта и создания интерьера.

Руководство компании поставило перед нашим агентством цель создать привлекательный и запоминающийся образ бренда строительного гипермаркета. Заявленные характеристики brand personality были такие: позитивный, доброжелательный, открытый, демократичный, одушевленный.

В процессе разработки бренда строительного гипермаркета «МЕТР» были решены следующие задачи:

  1. дизайн логотипа строительного магазина «МЕТР»;
  2. разработка констант фирменного стиля;
  3. оформление вывески и фасада;
  4. креативные идеи для рекламной кампании;
  5. разработка брендбука сети строительных магазинов «МЕТР».
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.

Идея рекламной кампании продемонстрирована на примере наружных баннеров, которые размещаются по фасаду здания и в парковочной зоне.

Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
Разработка бренда строительного гипермаркета «МЕТР»: логотип, дизайн фасада торговой точки, рекламные баннеры.
В основе дизайна разработанного логотипа строительного магазина лежит оригинальное графическое решение, в котором соединены образы слона и измерительной рулетки. Первый образ символизирует долголетие, мудрость, процветание, делает логотип одушевленным, а за счет стилистики исполнения подчеркивает открытый, позитивный характер бренда. Второй образ непосредственно связан с темой замеров, строительства и ремонта. Персонаж, воплощенный в дизайне логотипа, располагает к себе, создает дружественную атмосферу, передает демократичный стиль коммуникации бренда с потребителем, воспринимается как друг и помощник в деле строительства и ремонта. Логотип удачно вписывается в концепцию дизайна фасада и вывески строительных магазинов «МЕТР».

Фирменный стиль сети магазинов строительных материалов включает цветовую схему из ярких и активных цветов, настраивающих на позитивный лад и действие, а также позволяющих легко и быстро идентифицировать бренд.