Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока

Государственный музей искусства народов Востока (Музей Востока) – крупнейший в России культурный центр, в котором широко представлено искусство стран Ближнего Востока и Средней Азии, Бурятии, Чукотки, Дальнего Востока, Кавказа. Фонды музея на данный момент насчитывают более 147, 5 тыс. экспонатов живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства. Музей Востока расположился в самом центре Москвы, на Никитском бульваре, в городской усадьбе «Дом Лукиных».

Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, брендбук.

Логотип государственного Музея искусств народов Востока удачно сочетает в себе традиционность и новизну: аббревиатура названия выполнена в имитации ручной росписи символов письменности (тех же иероглифов), а композиция логотипа представлена в замысловатой и актуальной подаче. Графическая идея фирменного стиля Музея представлена оригинальными паттернами, которые визуально помогают раскрыть тему Востока. Фирменная цветовая палитра бренда, сочетающая в себе контрастные черный, красный, серый и белый цвета, поддерживает общую концепцию визуального образа музея, собравшего ярчайшие предметы культурного наследия восточных стран.