Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничной торговой площадки в г. Волгограде

«Народная Ярмарка» - это современный и самый крупный оптово-розничный рынок в городе-герое Волгограде. Торговый комплекс площадью более 47 тыс. кв. метров начал свое продвижение в середине 2015 года после глобальной реконструкции. Сегодня он состоит из продовольственного и вещевого комплексов, рыбацкого рынка и отдельных павильонов. На «Народной Ярмарке» покупателей ожидает широкий ассортимент экологически чистых продуктов питания, промышленных товаров, продукции строительного назначения, товаров для отдыха, рыбалки и туризма. Очевидными преимуществами торгового комплекса являются современная организация его работы, огромная площадь, богатство выбора, а также транспортная доступность.
Руководство торгового объекта поставило задачу комплексной разработки бренда торговой площадки. Торговый комплекс должен получить позитивный, дружественный визуальный образ (логотип, фирменный стиль) и яркий, запоминающийся слоган, направленные на формирование позитивного эмоционального настроения и повышение лояльности покупателей.

Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.
Нейминг, логотип и фирменный стиль для оптово-розничного рынка в г. Волгограде.

В комплексе работ по созданию бренда торгового комплекса были разработаны: рекламный слоган, дизайн логотипа и каноны фирменного стиля компании. Разработанная концепция эффективно сочетает в себе идею современности и русских традиций.

Слоган торгового комплекса, являющийся важной вербальной коммуникацией, транслирует обещание бренда: «Предлагаем от души, все товары хороши!» и задает легкий, непринужденный, радушный тон коммуникации с аудиторией, заявляет о высоком качестве предлагаемых товаров. Стилизация графической части логотипа торговой площадки иллюстрирует настоящую русскую ярмарку с представленными на ней многочисленными товарами. Авторское начертание в старорусском стиле, которым выполнена шрифтовая часть логотипа, поддерживает заданное настроение.

Результатом проведенных работ стал яркий, узнаваемый, позитивный, демократичный образ бренда крупнейшей в Волгограде торговой площадки.