Логотип и визитные карточки для художественной галереи Nicka gallery

Основанием нынешней галереи Nicka стала частная галерея художника Лики Борохов-Белоцерковской, открытая в Деревне Художников города Цфата (Израиль). Цфат — место традиционно туристическое, а Деревня Художников имеет богатую историю. В 2005 году состоялась выставка-презентация в Иерусалиме, на которой был отмечен высокий уровень галереи. Nicka организует художественные выставки, реализует арт-проекты, осуществляет рекламу и продажу произведений современного искусства. В связи с выходом галереи на новый уровень потребовалась разработка её визуального образа, создание логотипа.

Руководство галереи Nicka желало видеть логотип лаконичным, пропорциональным, строгим и серьезным. Логотип должен ассоциироваться с уверенностью, но при этом заключать в себе и творческую, духовную составляющую.

Логотип и визитные карточки для художественной галереи Nicka gallery
Логотип и визитные карточки для художественной галереи Nicka gallery

Было решено создать логотип, отражающий творческую составляющую в работе галереи, связь с живописью. В результате разработки логотипа получилось оригинальное шрифтовое решение.

Надпись Nicka, с одной стороны, воспринимается как устойчивая и цельная за счет массивности, основательности букв. С другой — чувствуется творческий полет, за счет присутствия штрихов кисти художника, которые символизируют крылья богини Ники. Три различных цвета отражают многогранные направления и стили работы художников, чьи работы выставляются в галерее. Создается впечатление, что логотип написан краской, он походит на самостоятельную «картину» в авангардном стиле.

Для галереи Nicka разработаны визитки. Штрихи акварели удачно используются дизайнером при разработке фирменного стиля как его основные элементы. Они оживляют дизайн фирменного стиля, придают ощущение творческого полёта.