Брендинг МФО «Срочноденьги»

Микрофинансовая организация «Срочноденьги» предоставляет краткосрочные займы физическим лицам. Компания обладает широкой сетью представительств в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ярославле, Владимире, Иванове, Йошкар-Оле, Оренбурге и других городах и гарантирует простоту, удобство, высокую скорость получения займов широкому кругу граждан. Кредит можно оформить не только в офисах компании, но также через интернет или на фирменную «Срочнокарту».

Разработка визуальной платформы бренда микрофинансовой организации «Срочноденьги» призвана отразить такие ключевые преимущества как надежность компании, оперативность и простоту предоставления услуги, демократичный и дружественный стиль коммуникации со своей аудиторией.

Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».
Разработка логотипа и комплекса визуальных атрибутов бренда МФО «Срочноденьги».

Основная идея разработанного логотипа микрофинансовой организации «Срочноденьги» – графическая стилизация образа бумеранга. Если название бренда говорит само за себя, то визуальный символ в дизайне логотипа достаточно метафорфичен. Посредством использования образа этого древнего оружия транслируется идея добычи, скорости, принципа возвратности. Так транслируется основной смысл микрокредитования – возможность быстро получить займ, который нужно вернуть.

Цветовая схема фирменного стиля микрофинансовой организации «Срочноденьги» базируется на сочетании тёмно-серого и ярко-зелёного цветов, что подчеркивает серьезный имидж бренда и формирует открытый, позитивный тон коммуникации с потребителем. Разработанный фирменный стиль бренда МФО лаконичен и не перегружен излишними графическими элементами.

Разработка визуального образа бренда микрофинансовой организации «Срочноденьги» была проведена с развитием концепции на рекламные материалы, принципы оформления точек продаж, деловую документацию, информационные и имиджевые материалы. Такая интеграция бренда в окружающее пространство станет основой для создания эффективной коммуникативной стратегии и поможет целевой аудитории легко идентифицировать бренд среди множества микрофинансовых организаций.

Смотрите также

Корпоративный брендинг юридической компании «Деловое решение»: разработка названия (нейминг), логотип, фирменный стиль, открытка, интерьерные постеры, дизайн веб-сайта.
Деловое решение Корпоративный брендинг юридической компании «Деловое решение»: разработка названия (нейминг), логотип, фирменный стиль, открытка, интерьерные постеры, дизайн веб-сайта.
Разработка бренда МФО «ЭкспрессДеньги»: позиционирование, нейминг (слоганы), разработка логотипа, фирменного стиля, стандарты интерьерных и экстерьерных решений, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
ЭкспрессДеньги Разработка бренда МФО «ЭкспрессДеньги»: позиционирование, нейминг (слоганы), разработка логотипа, фирменного стиля, стандарты интерьерных и экстерьерных решений, разработка брендбука, регистрация товарного знака в Роспатенте.
Разработка фирменного стиля и логотипа для международного форекс-брокера RoboForex.
RoboForex Разработка фирменного стиля и логотипа для международного форекс-брокера RoboForex.
Разработка логотипа компании и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Институт фондового рынка и управления Разработка логотипа компании и корпоративного стиля для Института фондового рынка и управления (ИФРУ).
Корпоративный брендинг: создание логотипа, фирменного стиля и разработка брендбука для адвокатской компании Александра Кагана (Германия).
Александр Каган Корпоративный брендинг: создание логотипа, фирменного стиля и разработка брендбука для адвокатской компании Александра Кагана (Германия).
Брендинг в сегменте микрокредитования: разработка названия (нейминг), логотипа, фирменного стиля, оформление точек продаж, разработка сайта для компании «ЭкспрессКошелек».
ЭкспрессКошелек Брендинг в сегменте микрокредитования: разработка названия (нейминг), логотипа, фирменного стиля, оформление точек продаж, разработка сайта для компании «ЭкспрессКошелек».
Разработка фирменного стиля, логотипа, брендбука и 
сайта для участника рынка ценных бумаг – инвестиционной компании «Коммерц Инвестментс».
Коммерц Инвестментс Разработка фирменного стиля, логотипа, брендбука и  сайта для участника рынка ценных бумаг – инвестиционной компании «Коммерц Инвестментс».
Создание логотипа и корпоративного стиля для консалтинговой компании «Аврора консалтинг».
Аврора Консалтинг Создание логотипа и корпоративного стиля для консалтинговой компании «Аврора консалтинг».
Логотип и деловая документация для финансовой компании бизнесмена Василия Анисимова Vasson.
Vasson Логотип и деловая документация для финансовой компании бизнесмена Василия Анисимова Vasson.