Брендинг ИТ-компании «Вирту Системс»

Компания «ВИРТУ СИСТЕМС» (ТМ «VIRTU SYSTEMS») была создана в 2008 году с целью разработки и внедрения фронт-офисных решений для страховых компаний. Впоследствии она расширила линейку своих сервисов и продуктов в сегменте страхования для банков и негосударственных пенсионных фондов. К настоящему моменту благодарю своему профессионализму и целеустремленности, а также осознанию важности вложений в человеческий капитал, компания заняла лидирующие позиции в разработке решений и продвижении продуктов для страхового сегмента рынка. Основные клиенты компании – «Росгосстрах», МСК, «Альфа Страхование» и другие - входят в ТОП-20 игроков рынка, что является лучшим доказательством лидерства и устойчивости компании. В планах "ВИРТУ СИСТЕМС" – завоевание зарубежных рынков.

Отдельно стоит остановиться на самом продукте компании. Он представляет собой инновационное интернет-решение, которое позволяет в короткое время выводить на рынок новый страховой продукт (любые виды страхования) и распространять его по каналам продаж. Работая по системе SaaS, оно не требует инсталляции (установки) и приобретения лицензии. Продукт прост в настройке, обладает интуитивно понятным интерфейсом. Разработчик характеризует свой продукт как удобный, легкий, простой, надежный и красивый. Использование продукта позволяет обеспечить непрерывное информационное взаимодействие страховщика, партнера, страхователя и всех сопутствующих участников страховой цепочки.

ИТ-компания «Вирту Системс» разрабатывает фронт-офисные решения для страхования, г. Москва: разработка логотипа компании и фирменного стиля, дизайн мобильного  выставочного стенда,  рубрикатор по страховым продуктам.
ИТ-компания «Вирту Системс» разрабатывает фронт-офисные решения для страхования, г. Москва: разработка логотипа компании и фирменного стиля, дизайн мобильного  выставочного стенда,  рубрикатор по страховым продуктам.
ИТ-компания «Вирту Системс» разрабатывает фронт-офисные решения для страхования, г. Москва: разработка логотипа компании и фирменного стиля, дизайн мобильного  выставочного стенда,  рубрикатор по страховым продуктам.
ИТ-компания «Вирту Системс» разрабатывает фронт-офисные решения для страхования, г. Москва: разработка логотипа компании и фирменного стиля, дизайн мобильного  выставочного стенда,  рубрикатор по страховым продуктам.
ИТ-компания «Вирту Системс» разрабатывает фронт-офисные решения для страхования, г. Москва: разработка логотипа компании и фирменного стиля, дизайн мобильного  выставочного стенда,  рубрикатор по страховым продуктам.
ИТ-компания «Вирту Системс» разрабатывает фронт-офисные решения для страхования, г. Москва: разработка логотипа компании и фирменного стиля, дизайн мобильного  выставочного стенда,  рубрикатор по страховым продуктам.
ИТ-компания «Вирту Системс» разрабатывает фронт-офисные решения для страхования, г. Москва: разработка логотипа компании и фирменного стиля, дизайн мобильного  выставочного стенда,  рубрикатор по страховым продуктам.

Перед нашим креативным агентством стояла задача разработать визуальный образ высокотехнологичной IT-компании, учитывая ее историю, основные преимущества (инновационность, нацеленность на результат) и характеристики продукта. Для компании «ВИРТУ СИСТЕМС» мы решили ряд задач:

  • создание товарного знака,
  • разработка корпоративного стиля IT-компании,
  • внедрение системы кодирования продуктов компании,
  • оформление выставочного места.

Для компании-заказчика был разработан логотип, выполненный в виде абстрактного динамичного элемента, символизирующего процесс непрерывного взаимодействия участников страховой цепочки и своеобразную интерактивную связь сторон. Начертание названия – акцидентное, выполнено авторским шрифтом.

Для каждого сегмента рынка с целью идентификации продукта была разработана система кодирования, которая была реализована по принципу уникальности цветового исполнения и подстрочника.

Корпоративный стиль компании – простой и яркий. В нем нет навязчивых и нарочитых элементов графики, центральное место отводится товарному знаку.

Для концепции оформления выставочного места была разработана более сложная и детализированная фирменная графика, создающая впечатление скорости, динамики, интерактивности, при этом лаконичная и узнаваемая.