Реклама, маркетинг, креатив

Креатив в дизайне. Способы генерации идей. Методы повышения эффективности мозгового штурма

Такие слова, как «креатив», «креативный» уже давно стали привычными для русского человека. Впервые они замелькали в среде рекламщиков и дизайнеров в 90-х годах ХХ века. Слово «креатив» закрепилось в нашем понимании как синоним творчества - именно так английское «creative» переводится на русский язык. Существует и латинский термин «creatio», что означает сотворение, создание.

Мозговой штурм – способ найти эффективное решение в дизайне

Одним из наиболее успешных методов повышения эффективности креативных решений в дизайне является метод мозгового штурма (англ. brainstorming).
Мозговой штурм - один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности.

Роль креатива в дизайне (создание визуальных носителей бренда)

Создание узнаваемого, конкурентоспособного бренда является первоочередной задачей для компании перед выходом на рынок, и решить ее помогает профессиональная разработка дизайна визуальных носителей бренда. Одним из главных требований к дизайнерам является наличие креативного подхода в работе. Сегодня креатив стал той творческой составляющей рекламной деятельности, которая позволяет создавать яркие, запоминающиеся, интересные, оригинальные образы.

Логотипы стран и городов мира

Продукт питания – это бренд. Человек - бренд. Группа людей – бренд. Время дошло до того, что крупные мегаполисы и отдельные государства становятся самыми настоящими брендами. А что мы подразумеваем под брендом? Во-первых, тот объект, который воплощает некую идею, философию, концепцию, узнаваем и любим целевой аудиторией. Во-вторых, то, что приносит его правообладателю доход.