Роль креатива в дизайне (создание визуальных носителей бренда)
Создание узнаваемого, конкурентоспособного бренда является первоочередной задачей для компании перед выходом на рынок, и решить ее помогает профессиональная разработка дизайна визуальных носителей бренда. Одним из главных требований к дизайнерам является наличие креативного подхода в работе. Сегодня креатив стал той творческой составляющей рекламной деятельности, которая позволяет создавать яркие, запоминающиеся, интересные, оригинальные образы.
«Креатив» - это не совсем рекламный термин, хотя в большинстве случаев он связывается именно с этой сферой деятельности. Он позволяет максимально эффективно выполнить поставленные перед рекламной кампанией задачи: образно и доступно донести до потребителя рекламный посыл с помощью оригинального дизайна.
В процессе разработки дизайна бренда креативный подход помогает создать принципиально новую идею, которая воплотится в оригинальном графическом образе. В дальнейшем этот образ будет выгодно выделяться среди конкурентов и проработает на благо бренда не один год. Дизайнерам изначально необходимо иметь точное понимание позиционирования бренда, целевой аудитории, чтобы суметь через визуальный образ передать ключевые ценности бренда. Независимо от того, является ли идея бизнеса абсолютно оригинальной, или вы привнесли в него что-либо новое: добавили новые услуги, расширили линейку товаров или увеличили возрастные границы вашей целевой аудитории – все это можно визуально отразить в дизайне бренда, главное – предложить покупателю принципиально новую идею, которую он выделит среди десятков и сотен других вариантов. Следует продумать не только то, чем созданный образ будет выделяться среди конкурентов, но и то, не будет ли он противоречить позиционированию, точно ли донесет заложенную идею и ценности. Не стоит отказываться от анализа брендов конкурентов, их сильных сторон и их влияния на аудиторию. Необходимо внимательно изучить рынок и сформулировать концепцию собственного дизайна бренда. Креативный подход к созданию визуального образа зачастую является гарантией того, что он будет уникальным и запоминающимся, станет основой визуальной коммуникации и упростит дальнейшее продвижение бренда, независимо от возможностей компаний-конкурентов.
С развитием рекламной индустрии все острее возникает необходимость в ярких, интересных идеях, а вместе с ней - и различные методы стимулирования творческой активности. «Мозговой штурм» по-прежнему остается наиболее распространенным методом активации творческого мышления, при котором участники обсуждения высказывают как можно большее количество вариантов решения задачи. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.