Фирменный стиль

Разработка фирменного стиля в рамках учения Фен-шуй

Сегодня не только известные бренды уделяют серьезное внимание разработке фирменного стиля. Необходимость этого мероприятия понимают все игроки современного рынка. Благодаря грамотно разработанным элементам фирменного стиля компания транслирует необходимую информацию о своей деятельности, формирует и укрепляет имидж, привлекает к сотрудничеству новых партнёров, привлекает целевую аудиторию. Это относится и к товарным брендам.

Цветовая палитра как составляющая дизайна фирменного стиля

Создание дизайна фирменного стиля является важным этапом разработки бренда и состоит из нескольких этапов, среди которых неотъемлемым является определение единой фирменной цветовой палитры. Набор фирменных цветов - это одна из констант фирменного стиля, которая закрепится за брендом на годы вперед, создаст и обеспечит единство его восприятия на всех рекламных, информационных и других носителях, будет работать на его узнаваемость.