Разработка фирменного стиля в рамках учения Фен-шуй

Сегодня не только известные бренды уделяют серьезное внимание разработке фирменного стиля. Необходимость этого мероприятия понимают все игроки современного рынка. Благодаря грамотно разработанным элементам фирменного стиля компания транслирует необходимую информацию о своей деятельности, формирует и укрепляет имидж, привлекает к сотрудничеству новых партнёров, привлекает целевую аудиторию. Это относится и к товарным брендам. Создание бренда, его продвижение невозможны без разработки визуальных носителей (логотипа, фирменного стиля и прочих атрибутов). Подойти к этому вопросу нужно ответственно. Не нужно ставить на карту будущее бренда и лучше обратиться напрямую к профессионалам. В последнее время бытует мнение, что если разработка фирменного стиля и логотипа будет происходить с учетом рекомендаций мастера по Фен-шуй, то в определенных случаях можно достичь еще более эффективного результата. Мы не беремся судить или защищать данную позицию, а рассмотрим некоторые ее обоснования и доводы.

Применение принципов Фен-шуй при создании фирменного стиля

В настоящее время учение Фен-шуй стало весьма популярным не только в повседневной жизни, но и в бизнесе. Древние знания восточных народов стали применяться при разработке фирменного стиля, логотипа. Согласно учению Фен-шуй, большое значение в создании элементов визуальной идентификации бренда (компании, товара, услуги) имеет выбор нужных форм, символов, цветовой палитры. Считается, что неправильно подобранное сочетание цветов или же присутствие нежелательных форм и символов в логотипе и фирменном стиле способствуют излучению отрицательной энергии, которая негативно настраивает целевую аудиторию (партнеров, клиентов, покупателей). Практика Фен-шуй помогает избежать таких остроугольных моментов и наполнить элементы фирменного стиля позитивной и созидательной энергетикой.

Отправной точкой в создании логотипа и атрибутов фирменного стиля в рамках учения Фен-шуй является определение стихии Фен-шуй, к которой можно отнести сферу деятельности компании, сегмент рынка конкретного товара/услуги. Древнее учение и практика восточных народов основываются на пяти главных стихиях: ЗЕМЛЯ, ДЕРЕВО, ОГОНЬ, МЕТАЛЛ, ВОДА, которые находятся в постоянном взаимодействии.

Выбор цвета по Фен-шуй

С точки зрения учения Фен-шуй, с особой тщательностью необходимо выбирать цвет, так как это первое, что бросается в глаза, а уже потом человек обращает внимание на другие детали. Выбор цвета имеет прямое отношение к теории о пяти стихиях Фен-шуй и их взаимодействии. В процессе определения цветовой палитры фирменного стиля акцент делается на тех цветах, которые будут способствовать усилению потока энергии, направленного на повышение коммерческого успеха бренда. Важно учитывать значение каждого цвета.

Красный, оранжевый цвета – стихия ОГОНЬ

Самым сильным в учении Фен-шуй считается красный цвет, стимулирующий жизненную энергию. Но этот цвет довольно противоречив, так как, являясь символом процветания, он в то же время выражает гнев, злобу, страсть, поэтому использовать его нужно осторожно. Оранжевый цвет является олицетворением свободы, оптимизма, позитивного начала. Его можно назвать символом общительности. Этот цвет способствует излучению неиссякаемой жизненной энергии.

Зелёный цвет – стихия ДЕРЕВО

Зелёный - цвет природы, умиротворения, спокойствия. Он является олицетворением самой жизни, возрождения.

Чёрный, синий цвета – стихия ВОДА

Чёрный цвет, являясь всепоглощающим, олицетворяет загадочность и таинственность. Этот цвет создаёт неблагоприятное ощущение, однако в сочетании с другими цветами даёт интересные решения.

Синий цвет символизирует преданность, дружелюбие, справедливость, а также способствует вдохновению, соблюдению правил, независимости.

Белый цвет – стихия МЕТАЛЛ

Белый цвет, соединяя все остальные цвета, отражает их, при этом оставаясь предельно чистым. Согласно учению Фен-шуй, этот цвет является проявлением духовности, божественной силы, ощущения чистоты. Он символизирует бесконечность Вселенной.

Коричневый, жёлтый цвета – стихия ЗЕМЛЯ

Коричневый цвет выражает стабильность, постоянство, надёжность. Как правило, этот цвет символизирует опору, поддержку.

Жёлтый – цвет радости, смеха, тепла. Его использование направлено на стимулирование умственной энергии.

Гармоничное сочетание используемых цветов способствует созданию энергетически наполненных логотипа и элементов фирменного стиля компании (товара, услуги), которые будут притягивать энергию успеха и процветания.

Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.