Логотип

Разработка логотипа: принципы эффективности

В процессе разработки логотипа как основополагающего носителя визуального образа компании (продукта, услуги) нужно учитывать ряд принципов, которые помогут сделать логотип эффективным инструментом бизнеса.

Основные этапы разработки логотипа

После анализа рынка и конкурентной среды, определения позиционирования бренда, разработки названия следует этап формирования визуального образа бренда, в первую очередь - разработка дизайна логотипа. Необходимо помнить, что через дизайн логотипа осуществляется коммуникация бренда с потребителем, логотип присутствует на всех носителях фирменного стиля, поэтому он должен отражать идеологию бренда, его ценности и сущность.

Что делает логотип "живым"?

Почему одни логотипы цепляют, а другие – нет? Одни вызывают эмоции, наталкивают на мысли, привлекают и удерживают внимание, а о других забываешь, стоит отвернуться? И, наконец, почему одни логотипы всегда выделяются на фоне остальных, а другие мгновенно теряются и растворяются в нем?

Как происходит разработка логотипа по Фен-шуй

С каждым годом учение Фен-шуй приобретает всё большую популярность во всём мире. Эта древнейшая практика основывается на гармонизации жизненного пространства, которое пронизывается невидимой энергией Ци, воздействующей абсолютно на все стороны человеческого бытия.

Создание логотипа и принципы Фен-шуй

Современная интерпретация учения Фен-шуй во многих случаях значительно искажает смысл древней восточной практики. Довольно часто Фен-шуй ассоциируется с различного рода предметами, амулетами, сувенирами, размещение которых в нужном месте способствует привлечению удачи, денег, счастья.