Как происходит разработка логотипа по Фен-шуй

С каждым годом учение Фен-шуй приобретает всё большую популярность во всём мире. Эта древнейшая практика основывается на гармонизации жизненного пространства, которое пронизывается невидимой энергией Ци, воздействующей абсолютно на все стороны человеческого бытия. Для того, чтобы влияние жизненной энергии благоприятно отражалось на развитии событий, необходимо следовать основным правилам Фен-шуй.

Сегодня разработка логотипа компании (продукта, услуги) с учетом принципов учения Фен-шуй находит свое применение. Как считают специалисты в области Фен-шуй, качественный и эффективный логотип должен не только привлекать внимание и соответствовать требованиям современного дизайна, его не менее важная задача - наполнять бренд особой созидательной энергетикой, способствующей процветанию и долголетию.

Разработка стиля логотипа с учетом правил учения Фен-шуй способствует:

  • развитию и процветанию бренда;
  • возникновению позитивных подсознательных факторов у целевой аудитории по отношению к бренду;
  • притягиванию необходимых возможностей для роста и развития бренда;
  • непрерывному потоку жизненной энергии.

Как разрабатывается логотип по Фен-шуй

  1. Определение принадлежности бренда к конкретной стихии Одним из основополагающих принципов учения Фен-шуй является взаимодействие пяти главенствующих стихий, которые наполняют нашу Вселенную - это вода, земля, дерево, металл, огонь. При разработке логотипа с использованием практики Фен-шуй сначала необходимо выявить соответствие бренда и стихии. В большинстве случаев это сочетание нескольких стихий, поэтому важно определить доминирующий элемент Фен-шуй, который ляжет в основу разработки дизайна будущего логотипа.
  2. Выбор цвета по Фен-шуй для логотипа Глубокое значение в учении Фен-шуй уделяется цвету. Поэтому специалисты очень ответственно подходят к выбору цветовой гаммы. Каждый цвет символизирует по теории Фен-шуй ту или иную энергию, которая заряжает знак в зависимости от выбранной цветовой палитры.
  3. Разработка формы логотипа в соответствии с правилами Фен-шуй Создание графической формы логотипа также зависит от принадлежности бренда к стихиям. Каждой из пяти стихий соответствует определённая геометрическая форма. При грамотном использовании данного соответствия рождается энергетически мощный логотип, который будет работать на благополучие и долголетие бренда. Необходимо избегать символов, которые притягивают неудачу (стрелы, кресты и т.д.)
  4. Выявление второстепенных элементов Фен-шуй Дизайн логотипа бренда должен основываться на одной из главных стихий (вода, земля, металл, дерево, огонь), которая наиболее точно соответствует стратегии бренда. Однако, как говорилось выше, нередко встречается сочетание нескольких стихий Фен-шуй, соответствующих характеру одного бренда. В таком случае выбирается стихия-доминанта, а второстепенные стихии являются вспомогательными в разработке концепции логотипа.
  5. Соблюдение баланса энергий Инь и Ян Инь и Ян в Фен-шуй, являясь разновидностями жизненной энергии Ци, одновременно противоположны друг другу и постоянно взаимодействуют друг с другом, благодаря чему существует сама жизнь. Учитывая при разработке логотипа этот принцип теории Фен-шуй, все элементы дизайна должны быть гармонично сбалансированы в отношении энергий Инь и Ян.

Следование всем перечисленным канонам учения Фен-шуй в процессе разработки логотипа послужит созданию успешного и процветающего бренда (компании, товара, услуги).

Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.

Создание бренда сети автомоек самообслуживания Selfie: разработка логотипа и презентации, концепция дизайна установки автомойки и системы навигации, разработка брендбука.
SELFIE Создание бренда сети автомоек самообслуживания Selfie: разработка логотипа и презентации, концепция дизайна установки автомойки и системы навигации, разработка брендбука.
Брендинг коттеджного поселка «Брусландия»: логотип, разработка фирменного стиля и имиджевых рекламных коммуникаций.
Брусландия Брендинг коттеджного поселка «Брусландия»: логотип, разработка фирменного стиля и имиджевых рекламных коммуникаций.
Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, разработка брендбука.
государственный Музей искусств народов востока Брендинг Государственного Музея искусств народов Востока, г. Москва: создание логотипа и фирменного стиля, имиджевые рекламные коммуникации, разработка брендбука.
KINPAK - бренд пищевой упаковки и плёнок. Разработка товарного знака и создание дизайна этикеток. 
KINPAK KINPAK - бренд пищевой упаковки и плёнок. Разработка товарного знака и создание дизайна этикеток. 
Брендинг в сегменте товаров для ремонта - разработка товарного знака и дизайна упаковки торговой марки «КИНКЛЕЙ».
Кинклей Брендинг в сегменте товаров для ремонта - разработка товарного знака и дизайна упаковки торговой марки «КИНКЛЕЙ».
Галерея элитных
интерьеров AURRUM: разработка логотипа,
фирменного стиля, брендбука и рекламных имиджевых носителей.
AURRUM Галерея элитных интерьеров AURRUM: разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука и рекламных имиджевых носителей.