Основные этапы разработки логотипа

После анализа рынка и конкурентной среды, определения позиционирования бренда, разработки названия следует этап формирования визуального образа бренда, в первую очередь - разработка дизайна логотипа. Необходимо помнить, что через дизайн логотипа осуществляется коммуникация бренда с потребителем, логотип присутствует на всех носителях фирменного стиля, поэтому он должен отражать идеологию бренда, его ценности и сущность.

Создание визуального образа бренда в условиях сильной конкуренции требует детально изучить и проанализировать айдентику конкурентов, работающих на одном рынке с вами. Дизайн логотипа должен быть уникальным и вызывать четкие ассоциации с брендом. Кроме того, он должен формировать положительное отношение у потребителей, вызывать доверие.

Логотип – это графический образ бренда, который должен создавать в сознании целевой аудитории правильные и однозначные ассоциации с компанией (продуктом, услугой). Он включает в себя название компании и графический элемент, в некоторых случаях обе эти составляющие объединяются в одно целое. Все элементы системы визуального образа бренда должны быть объединены единым цветовым решением. Для этого разрабатывается система констант цветовой палитры бренда.

Разработка дизайна логотипа осуществляется после заполнения брифа, в котором излагаются результаты проведенных маркетинговых исследований, позиционирование бренда, его ключевые ценности, а также прописываются требования и пожелания компании-заказчика ко всем составляющим логотипа.

Непосредственная разработка логотипа включает в себя несколько этапов:

  • подготовительная работа по анализу рынка и айдентики конкурентов, анализ целевой аудитории с целью выявления особенностей ее визуального восприятия;
  • следующим этапом является формирование концепции. Необходимо установить, что логотип должен транслировать потребителям, какие аспекты позиционирования бренда должны найти отражение в визуальном образе торговой марки. После чего идет поиск графических образов, символов, посредством которых будет осуществляться коммуникация;
  • разработка дизайна логотипа: создание графической композиции, выбор фирменной цветовой палитры, которые в совокупности должны создавать уникальный и запоминающийся визуальный образ бренда.

Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.