Разработка визуальных атрибутов и сайта немецкого бренда препаратов с коллагеном Dr. Apelt
Немецкие бренды традиционно являют собой примеры высокого качества продукции. Dr. Apelt гарантирует своим потребителям исключительную натуральность компонентов и их европейское происхождение. Все продукты под брендом Dr. Apelt клинически испытаны и распространяются исключительно через аптечную сеть.
Продукция бренда представлена в трех сегментах: «красота», «сила» и «здоровье». Целевую аудиторию первого сегмента составляют женщины, ведущие борьбу с возрастными изменениями и стремящиеся выглядеть моложе. В спортивном сегменте – профессиональные спортсмены и любители, желающие облегчить последствия физических нагрузок на организм. Третья группа – люди любой возрастной категории, имеющие проблемы с суставами и связками.








Главная страница сайта

Внутренняя страница сайта

Внутренняя страница сайта


В ходе разработки визуальных атрибутов немецкого бренда биодобавок Dr. Apelt был создан образ, транслирующий натуральное происхождение и качество продуктов с коллагеном для поддержания здоровья и молодости человека. Тон взаимодействия бренда с потребителем – подчеркнуто деликатный, доброжелательный, вселяющий уверенность и спокойствие.
В ходе реализации проекта были разработаны: дизайн логотипа бренда биодобавок Dr. Apelt, дизайн упаковок продукции и рекламных материалов, сайт. Дизайн логотипа торговой марки наглядно отражает силу, гибкость, лёгкость – качества, присущие любому здоровому человеку. Разработанный дизайн упаковки продукции бренда биодобавок лаконичный, строгий, сдержанный, вызывающий ассоциации с традиционно надёжными немецкими аптечными препаратами. Для каждого продукта были разработаны рекламные лифлеты. Разработка сайта бренда биодобавок Dr. Apelt стала следующим этапом работ.
Разработанные визуальные атрибуты немецкого бренда коллагенсодержащих продуктов Dr. Apelt формируют узнаваемый и органичный образ, создают эмоциональное настроение доверия, что должно способствовать активному продвижению бренда на рынке.
Смотрите также


