Разработка бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги»
Микрофинансовая компания (МФК) «ЭкспрессДеньги» с 2010 года работает в своем сегменте и заслуженно считается одним из лидеров рынка. За это время компания вышла на федеральный уровень присутствия бизнеса, сформировала уникальные корпоративные стандарты работы, увеличив долю постоянных клиентов до 80%. Философия бренда микрофинансовой организации гармонично сочетает в себе стратегическое развитие бизнеса и социально-ответственный подход. Это выражается в стремлении создать экономически эффективную, современную и стабильную модель ведения бизнеса, выстраивая при этом демократичный и дружелюбный подход в работе со своими клиентами и предоставление им удобного и простого сервиса с доступными продуктами. Основной целью ребрендинга МФК «ЭкспрессДеньги» являлось формирование целостного, узнаваемого образа серьезной, надежной и добросовестной Компании федерального уровня, лидера в своем сегменте, клиентоориентированной, открытой и дружелюбной. Результатом ребрендинга стало новое позиционирование, на основе которого разработаны слоганы и визуальные коммуникации бренда микрофинансовой компании (логотип, фирменный стиль, рекламная и сувенирная продукция, стандарты экстерьерных и интерьерных решений офисов продаж), брендбук и регистрация товарного знака в Роспатенте.




















На основе нового позиционирования бренда микрофинансовой организации «ЭкспрессДеньги» разработаны вербальные коммуникации – слоганы. Для клиентов кредитных организаций честность, отсутствие подводных камней имеют особую значимость, поэтому основной слоган бренда «Все дело в доверии» раскрывает принцип прозрачной работы компании, формирует образ Партнера, который поможет решить финансовые проблемы. Рекламные коммуникации в виде слоганов, отражающих преимущества бренда, лаконично и доступно передают целевой аудитории значимую для нее информацию. Разработанный логотип бренда МФК «ЭкспрессДеньги» представляет собой фирменное начертание названия, в котором присутствует небольшой графический элемент в виде стрелок (они задают дополнительную динамику, а также передают идею взаимодействия, кругооборота, получение-возврат займа, компания-клиент). Разработанный для написания названия шрифт лаконичный и упорядоченный (символично отражает современность и надежность компании, простоту и удобство предоставляемого сервиса), он имеет небольшой наклон, что придает логотипу определенную динамику (оперативность получения услуги); мягкий характер букв символизирует открытость и доброжелательность. Графический элемент вписан в букву «Э» и представляет собой две стилизованные встречные стрелки, которые задают дополнительную динамику, а также передают идею взаимодействия, кругооборота (получение-возврат займа, компания-клиент). Все стандарты визуальных коммуникаций бренда микрофинансовой организации (фирменный стиль, рекламная и сувенирная продукция, решения для интерьерного и экстерьерного оформления точек продаж) разработаны в рамках нового позиционирования и прописаны в брендбуке.
Смотрите также








