Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), товарный знак, дизайн упаковки, регистрация в Роспатенте
Под торговой маркой «Сыролюбов» производятся сыры отечественного производства разных сортов: «Российский», «Пошехонский», «Костромской» и другие. Продукция представлена в среднем ценовом сегменте и рассчитана на среднестатистического российского потребителя. Торговая марка обещает покупателю достойное качество сыра (по стандартам ГОСТ, без использования растительных жиров) по приемлемой цене.







Задачи агентства: комплексная разработка бренда, включающая разработку названия (нейминг) бренда сыров, дизайн товарного знака, регистрацию в Роспатенте, дизайн-концепцию этикеток.
В ходе реализации проекта было разработано простое и понятное широкой аудитории, благозвучное и ассоциативное название бренда – «Сыролюбов». Для формирования узнаваемого визуального образа и повышения эффективности коммуникации бренда с потребителем был разработан фирменный персонаж, который лег в основу разработанного логотипа торговой марки. Счастливый и дородный сыровар, который отвечает за качество своей продукции, создает доброжелательную атмосферу и формирует дружественный тон коммуникации с потребителями. Для оформления этикеток был создан авторский принт. Концепция дизайна включает палитру природных цветов, что подчеркивает натуральное происхождение продукта.
Разработанное название в комплексе с визуальной платформой создают целостный и узнаваемый образ бренда сыров «Сыролюбов».
Смотрите также







