Разработка логотипа, фирменного стиля для центра дистрибуции детских товаров «Волхонка ДМ»

Центр дистрибуции «Волхонка ДМ»: разработка логотипа, деловой документации, имиджевых рекламных коммуникаций.

Сегодня покупатели прекрасно информированы обо всем, что может им предложить рынок. Что касается магазинов, то в этих условиях их главной задачей становится поддержание своего ассортимента и качества сервиса на таком уровне, чтобы привлечь к себе как можно больше постоянных покупателей. Ярким примером такого управления является Центр Дистрибуции ВОЛХОНКА ДМ.

Продукцию, поставляемую Центром Дистрибуции «ВОЛХОНКА ДМ», можно увидеть в специализированных детских магазинах, крупных торговых центрах, на детских ярмарках, в региональных сетях во всех регионах России. Ассортимент Центра поражает воображение своим многообразием наименований. Стратегия развития Центра как дистрибутора для розницы заключается в предложении своим партнерам комплексных решений для эффективного развития бизнеса. Занимая активную маркетинговую позицию, компания использует широкий спектр инструментов по продвижению продукции и поддержке уровня продаж. Понимание современного рынка дистрибуции, профессионализм и умение гибко подходить к вопросам стратегии и тактики определили нынешний успех компании.

Центр дистрибуции «Волхонка ДМ»: разработка логотипа, деловой документации, имиджевых рекламных коммуникаций.
Центр дистрибуции «Волхонка ДМ»: разработка логотипа, деловой документации, имиджевых рекламных коммуникаций.
Центр дистрибуции «Волхонка ДМ»: разработка логотипа, деловой документации, имиджевых рекламных коммуникаций.
Центр дистрибуции «Волхонка ДМ»: разработка логотипа, деловой документации, имиджевых рекламных коммуникаций.
Центр дистрибуции «Волхонка ДМ»: разработка логотипа, деловой документации, имиджевых рекламных коммуникаций.
Центр дистрибуции «Волхонка ДМ»: разработка логотипа, деловой документации, имиджевых рекламных коммуникаций.

В основе графического решения знака логотипа лежит визуализация процесса управления системой закупок (дистрибуции), где каждое звено играет важную роль в процессе доведения продукта от производителя к потребителю. Звенья цепи (ленты), соединенные между собой, отражают чёткость и слаженность работы компании, её профессионализм.

Использование так называемого логического момента подчеркивает «умный» характер бренда, то есть высокую технологичность бизнес-процессов. Кроме того, разработанный логотип центра дистрибуции детских товаров не лишен динамики и лаконичности.

Цветовой код бренда позволяет обозначить широкий спектр возможностей для дистрибьюторов, дилеров, розничных продавцов и конечных потребителей.

Фирменный стиль центра дистрибуции детских товаров выполнен в лаконичной манере с использованием яркой фирменной цветовой палитры, что подчеркивает динамичность и современность бренда. В основу фирменного стиля положен объемный узор из элементов знака логотипа. В целом фирменный стиль дает ощущение свободы и позитива, процветания и стабильности, четкости и слаженности в работе.

Смотрите также