Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust

Туристическое агентство Wanderlust работает в сегменте эксклюзивного отдыха и приключений. Компания предлагает своим клиентам так называемые за рубежом tailor-made путешествия, разработанные исключительно под запросы потребителя. Создать такой уникальный продукт могут только опытные путешественники, которые сами разделяют страсть к новым открытиям и многое увидели собственными глазами. Изначально эта идея заложена в названии компании. Wanderlust – в переводе с английского означает «страсть к путешествиям», «жажду странствий», что предельно точно передает ключевое сообщение бренда. Запросы современных туристов очень разнообразны: познание аюверды в Индии, девичник в Бельгии, рыбалка на Ки Весте, велотур по Бретани или поездка на памятное событие. Любое путешествие станет незабываемым приключением.

Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust
Разработка визуальных коммуникаций бренда туристической компании Wanderlust

В нашем агентстве были разработаны визуальные атрибуты бренда: фирменный логотип туристического агентства, элементы корпоративного стиля компании, оформление аккаунтов в соцсетях. Дизайн логотипа представляет собой необычную пейзажную зарисовку, выполненную в акварельной технике. Четыре природные стихии соединились, смешались в единое целое, благодаря чему в логотипе можно увидеть и море, и горы, и лес, и дорогу, и солнце с облаками. Прием перспективы, использованный при разработке логотипа туристического агентства, даёт волшебный эффект: картина как будто оживает и затягивает, побуждая отправиться в путь.

Концепция разработанного фирменного стиля туристической компании строится на идее использования фотоиллюстраций уникальных природных видов. Они привносят атмосферу романтики и мистики, словно завораживают, погружают в себя. Таким образом, корпоративный стиль визуально продолжает транслировать идею, заложенную в названии и логотипе. Разнообразие используемого фотоматериала в совокупности с активной цветовой палитрой разработанного бренда туристического агентства позволяет создать яркий, узнаваемый и динамичный образ компании Wanderlust, который удачно дистанцирует ее от конкурентов в данном сегменте рынка и в полной мере отражает позиционирование.