Разработка визуальной платформы бренда турагентства Wanderlust
Туристическое агентство Wanderlust работает в сегменте эксклюзивного отдыха и приключений. Компания предлагает своим клиентам так называемые за рубежом tailor-made путешествия, разработанные исключительно под запросы потребителя. Создать такой уникальный продукт могут только опытные путешественники, которые сами разделяют страсть к новым открытиям и многое увидели собственными глазами. Изначально эта идея заложена в названии компании. Wanderlust – в переводе с английского означает «страсть к путешествиям», «жажду странствий», что предельно точно передает ключевое сообщение бренда. Запросы современных туристов очень разнообразны: познание аюверды в Индии, девичник в Бельгии, рыбалка на Ки Весте, велотур по Бретани или поездка на памятное событие. Любое путешествие станет незабываемым приключением.










В нашем агентстве были разработаны визуальные атрибуты бренда: фирменный логотип туристического агентства, элементы корпоративного стиля компании, оформление аккаунтов в соцсетях. Дизайн логотипа представляет собой необычную пейзажную зарисовку, выполненную в акварельной технике. Четыре природные стихии соединились, смешались в единое целое, благодаря чему в логотипе можно увидеть и море, и горы, и лес, и дорогу, и солнце с облаками. Прием перспективы, использованный при разработке логотипа туристического агентства, даёт волшебный эффект: картина как будто оживает и затягивает, побуждая отправиться в путь.
Концепция разработанного фирменного стиля туристической компании строится на идее использования фотоиллюстраций уникальных природных видов. Они привносят атмосферу романтики и мистики, словно завораживают, погружают в себя. Таким образом, корпоративный стиль визуально продолжает транслировать идею, заложенную в названии и логотипе. Разнообразие используемого фотоматериала в совокупности с активной цветовой палитрой разработанного бренда туристического агентства позволяет создать яркий, узнаваемый и динамичный образ компании Wanderlust, который удачно дистанцирует ее от конкурентов в данном сегменте рынка и в полной мере отражает позиционирование.
Смотрите также





