Разработка бренда коттеджного поселка «Брусландия»
Загородный коттеджный поселок «Брусландия» располагается в удалении 40 км от Москвы по Новорижскому шоссе на участке, окруженным лесом. Проект комплекса включает 138 домовладений и всю необходимую для комфортного проживания инфраструктуру. Название проекта обусловлено не только уникальным природным месторасположением, но и архитектурной концепцией проекта: все дома строятся из клееного бруса.
В комплексе работ по созданию бренда были разработаны дизайн товарного знака, константы фирменного стиля, рекламно-презентационные материалы, брендбук.










Дизайн разработанного логотипа загородного комплекса «Брусландия» представляет собой оригинальное шрифтовое решение, призванное максимально точно отразить идею названия проекта. Часть названия графически стилизована под фактуру древесины, а написание в целом удачно дополняет образ загородного дома с покатой крышей.
Цветовая гамма фирменного стиля коттеджного поселка «Брусландия» сочетает в себе палитру натуральных оттенков и формирует яркую индивидуальность бренда.
Природная тематика нашла визуальное развитие на всех разработанных носителях фирменного стиля, тем самым формируя образ, транслирующий природность, экологичность и натуральность бренда коттеджного поселка «Брусландия» .
Смотрите также





