Разработка визуального образа компании Bushing Group
Компания Bushing group специализируется на поставке импортного высоковольтного оборудования (высоковольтных вводов) на рынок России и стран бывшего СНГ. С 2011 года компания становится эксклюзивным представителем в России европейского бренда высоковольтных вводов HSP&Trench Bushing Group, признанного мирового лидера в этой области.
Присутствие в энергетическом секторе экономики рядом с ключевыми игроками рынка, такими как Федеральная сетевая компания «Россети», ОАО «Концерн РосэнергоАтом», ОАО «РусГидро», ОГК и др., обусловило потребность компании в создании оригинального и узнаваемого корпоративного стиля, транслирующего надежность, целеустремленность, профессионализм.








В ходе работы над проектом по созданию визуального образа компании Bushing group были разработаны: логотип, константы фирменного стиля, пакет деловой документации, имиджевые рекламные коммуникации. Все разработанные каноны корпоративного стиля закреплены в брендбуке.
Основным графическим образом логотипа компании-поставщика энергетического оборудования является стилизация базового продукта: в динамичной абстрактной конструкции легко узнаётся характерная часть высоковольтного ввода. Корпоративный стиль компании понятен, лаконичен прост. Фирменная палитра цветов сочетает в себе базовый синий цвет, деловой и строгий, и яркий акцент в виде оранжевого цвета, подчеркивающего связь с энергетическим сектором.
Разработанные в нашем агентстве логотип и корпоративный стиль помогли компании Bushing group создать имидж надежного и профессионального партнера.
Смотрите также

.jpg)



