Разработка бренда юридической компании «Деловое решение»: нейминг, дизайн логотипа, фирменный стиль, интерьерные постеры, сайт
Ключевой компетенцией юридической компании «Деловое решение» является сфера банкротства. Из небольшой семейной фирмы компания выросла в серьезного и высокопрофессионального представителя бизнеса на рынке юридических услуг города Владимира, способного решать задачи любой сложности. Произошедшие за последние годы серьезные изменения в организации бизнес-процессов, значительное увеличение штата сотрудников и выход на новый уровень ведения бизнеса привели к пониманию того, что компании необходима новая «внешняя оболочка», новый имидж.
Процесс создания юридического бренда включил в себя следующие этапы:
- нейминг (разработка названия компании),
- дизайн логотипа,
- разработка констант фирменного стиля,
- создание пакета корпоративного стиля,
- оформление интерьерных постеров,
- разработка дизайна веб-сайта.















Разработка бренда юридической компании призвана транслировать принципы работы, философию бизнеса и главные преимущества: нацеленность на результат, современный и гибкий подход к ведению дел, отсутствие проволочек, профессионализм.
На первом этапе создания бренда юридической компании было разработано название «Деловое решение». Лаконичное, с четко выраженной коммуникацией, название вербально передает сущность бренда – профессиональная юридическая поддержка своих клиентов, выбор хорошо продуманного и взвешенного решения в каждом случае. Спокойный, уверенный и деловой характер разработанного названия юридической компании «Деловое решение» призван формировать эмоциональное настроение доверия со стороны целевой аудитории.
В основе визуального образа юридической компании лежит логотип и константы фирменного стиля. Разработанный дизайн логотипа, представленный современным и динамичным абстрактным знаком, создает неповторимый оригинальный образ, выражает идею движения вперед к достижению результата. Найденное графическое решение позволило избежать использования шаблонов, принятых для юридического сегмента, и уйти от ассоциаций с архаичностью, неповоротливостью.
В качестве одной из основных констант фирменного стиля компании разработан паттерн, стилистически продолжающий концепцию логотипа: легкий, динамичный, ненавязчивый и, при этом, геометричный, конструктивный, строгий. Это дополнительно подчеркивает ту идею, что компания системно и профессионально решает любые сложные проблемы своих клиентов. Фирменная цветовая палитра юридического бренда «Деловое решение» сформирована сочетанием спокойных оттенков фиолетового (отражение деловой среды, профессиональной составляющей) и оттенков оранжевого (создание позитивного, жизнеутверждающего эмоционального настроения).
Для создания эффективной коммуникации юридической компании со своими клиентами в интернет-среде был разработан дизайн корпоративного сайта, который помогает в формировании целостного и узнаваемого имиджа.
Совокупность разработанных вербальных и визуальных атрибутов бренда «Деловое решение» транслирует образ современной, продвинутой юридической компании, чьи компетенции базируются на фундаментальных знаниях, обширном профессиональном опыте, здоровых амбициях и умении эффективно решать поставленные задачи.
Смотрите также





