Разработка бренда сети магазинов «Дива-керамика»
«Дива Керамика» – это сеть салонов-магазинов керамической плитки, мозаики и камня, расположенных в Пензе. Более 20 лет безупречной работы и первоклассного сервиса, следование современным трендам и постоянно обновляющиеся экспозиции сформировали репутацию лидера в сегменте розничных продаж. Покупатели получают не только профессиональную помощь консультантов, но и целый комплекс дополнительных услуг: визуализацию в 3D, возможность временного использования образцов, выезд специалиста на объект. Миссия компании – помочь покупателям реализовать любые смелые идеи в дизайне интерьера, принести уют и эстетику в их дома. «Дива Керамика» - это красота, ожившая в плитке.















В нашем агентстве был проведен комплекс работ по обновлению визуального образа бренда сети салонов-магазинов керамической плитки «Дива Керамика». Прежнее оформление не соответствовало сформировавшемуся позиционированию компании. В рамках проекта были разработаны: дизайн логотипа магазина плитки, константы фирменного стиля, принципы оформления фасада.
Новый дизайн разработанного логотипа магазинов керамической плитки «Дива Керамика» представляет собой оригинальное шрифтовое решение. Разработанное написание названия выглядит таким образом, словно выложено из элементов плитки или мозаики. Используя различные фактуры и узоры для этих графических сегментов, можно разнообразить визуальное решение логотипа (например, для тематических коллекций).
Графические элементы, образующие логотип, легли в основу серии разработанных фирменных паттернов. Они передают вариативность, огромный выбор товаров в сети салонов «Дива Керамика». Также были разработаны общие принципы оформления вывесок торговых точек.
Цветовой код бренда, как одна из основных констант фирменного стиля бренда магазинов керамической плитки «Дива Керамика», наполнен разнообразием природных оттенков.
Смотрите также





