Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля, нейминг и персонаж для семейного отеля «Дюны Золотые»
Отель «Дюны Золотые» - это современный курортный комплекс, расположенный на побережье Черного моря в г. Анапе. Комплекс позиционируется как семейный пансионат с уютными комфортабельными номерами на любой вкус и кошелек и с развитой инфраструктурой и анимацией для детей. Поэтому отель «Дюны Золотые» одним из первых перешел на систему «всё включено», сделал реновацию помещений, обзавелся подогреваемым бассейном и детским парком. И это далеко не все преимущества отеля, благодаря которым в 2012 и 2013 гг. он был заслуженно удостоен звания «Лучший пансионат Анапы». Сегодня трудно представить продвижение любого объекта без привлекательного фирменного стиля, без яркой и запоминающейся коммуникации бренда с целевой аудиторией. Для отеля «Дюны Золотые» мы решили следующие задачи:
- редизайн логотипа отеля;
- создание платформы фирменного стиля отеля;
- разработка корпоративного героя (нейминг и иллюстрация);
- создание веб-сайта отеля.











Подчиненная страница сайта

Лейбл отеля отражает его название и одновременно – одно из его конкурентных преимуществ – местоположение. Пляжи Анапы славятся своими пляжами с золотистым песком.
Платформа фирменного стиля отеля построена на реализации графики с узнаваемыми видами отеля.
Для детской аудитории был придуман корпоративный герой – динозаврик Дюнник. Это веселый и озорной персонаж, друг маленьких посетителей отеля и помощник аниматорам. Для создания фирменного персонажа был проведен нейминг, разработаны несколько скетчей (зарисовок) героя. На основании разработанных материалов была изготовлена ростовая кукла.
Для отеля специалисты нашего агентства разработали веб-сайт. С его помощью можно ознакомиться с общей информацией об отеле, просмотреть фотогалереи, забронировать номера. Особое внимание уделено коммуникативной составляющей сайта.
Смотрите также





