Создание канцелярского бренда INDEX
Австрийские канцтовары INDEX впервые появились в России в 2004 году. Их популярность на российском канцелярском рынке неоспорима. Продукцию INDEX можно найти практически в любом офисе по всей России. Конкурентными преимуществами марки на данный момент являются: глобальный товарный ассортимент, надежность и качество, конкурентные цены.
Комплексная разработка бренда INDEX призвана сформировать образ надежного производителя канцтоваров немецкого качества, отразить ключевое преимущество бренда и подчеркнуть его лидерские позиции на рынке среди конкурентов.





















Проведенные работы включили в себя создание визуальных и вербальных коммуникаций бренда: разработку слогана, товарного знака, констант фирменного стиля, дизайна упаковки продукции, а также рекламных, полиграфических и сувенирных материалов.
Создание дизайна логотипа (дизайна товарного знака) как базового элемента визуальной платформы бренда строится на создании авторской шрифтовой гарнитуры в написании названия. Идея, заложенная в логотипе, находит развитие во всех носителях фирменного стиля бренда. Цветовую палитру бренда гармонично наполняют строгие базовые цвета в оттенках серого в сочетании с яркими, позитивными акцентами. Слоган «Уверенность и порядок» передает ключевое преимущество бренда и усиливает его коммуникацию с потребителем.
Результатом работы стал единый, узнаваемый, яркий, лаконичный и позитивный образ бренда, что обеспечивает целостность его восприятия в любой среде, выгодно отличает от конкурентов, а также отражает убедительную лидерскую позицию бренда на рынке канцелярских услуг.
Смотрите также


