Разработка визуальных коммуникаций и сайта бренда семейной медицинской клиники «Инномед»
Современная и удобная семейная клиника «Инномед» ведет свою деятельность в городе Пензе с 2002 года. Клиника оказывает населению широкий спектр медицинских услуг, а главным профильным направлением медицинского учреждения является репродуктология: здесь решаются все вопросы, связанные с мужским и женским бесплодием, ЭКО, ведением беременности и пр.
Разработка визуального образа медицинского центра призвана сформировать желаемый образ, транслирующий надежность, профессионализм, клиентоориентированность, открытость, тем самым повысить уровень доверия со стороны целевой аудитории. В рамках создания визуальной платформы бренда медицинской клиники «Инномед» специалистами нашего агентства были решены следующие задачи:
- дизайн логотипа медцентра
- разработка констант фирменного стиля
- создание корпоративного стиля медицинской организации
- рекламная полиграфическая продукция
- элементы фирменного стиля для интерьерных и экстерьерных решений
- создание веб-дизайна
- разработка брендбука медицинского центра.




















Дизайн главной страницы сайта

Дизайн подчиненных страниц сайта



Дизайн графической части разработанного логотипа медицинской клиники «Инномед» представляет собой абстрактное решение, без трансляции конкретных образов. Настроение передается посредством пластики линий, формы и цветовой палитры. Лаконичное, целостное, законченное, при этом динамичное графическое решение знака логотипа акцентирует внимание на профессионализме, высокотехнологичности и инновационности. Мягкие, плавные линии, отсутствие напряжения подчеркивают открытый, доброжелательный характер бренда медицинского центра.
Разработанный корпоративный стиль медицинской клиники (визитные карточки, фирменные бланки, папки, бейджи и др.) прост и лаконичен, в дизайне отдельных элементов фирменного стиля используется фирменный паттерн.
Фирменная цветовая палитра бренда «Инномед» наполнена свежими природными цветами (зеленый, синий, голубой, желтый), она поддерживает общую идею позиционирования и заряжает оптимизмом и позитивом.
Визуальная концепция бренда нашла развитие в дизайне рекламных полиграфических материалов, экстерьерном оформлении медицинского центра, элементах фирменного стиля для оформления интерьера и концепции дизайна сайта. Все проведенные работы закреплены в разработанном брендбуке медицинского центра.
Уверены, что проведенные работы по созданию визуального образа клиники «Инномед» помогут ей завоевать доверие и любовь своих клиентов.
Смотрите также





