Разработка визуального образа торговой марки «КИНКЛЕЙ»
Универсальный клей «КИНКЛЕЙ» производится российским холдингом «КИН». Он изготовлен по уникальной рецептуре, разработанной технологами завода, обладает отличными техническими характеристиками и совершенно безопасен для человека.
Несмотря на очевидные и значительные преимущества новой торговой марки перед конкурентами, ее продвижение на рынке строительных товаров и бытовой химии оказалось затрудненным в силу высокой конкуренции. Разработка внятного визуального образа должна сформировать имидж современного технологичного бренда и отстранить его от конкурентов.








Комплекс работ по созданию визуальной платформы бренда «Кинклей» включил: разработку дизайна логотипа (товарного знака), концепцию оформления упаковки продукции.
Дизайн разработанного логотипа «Кинклей» базируется на создании оригинального начертания названия, которое графически стилизовано под тюбик с клеем. В итоге мы получаем интересное и концептуальное решение, которое ассоциативно передает идею продукции.
Цветовой код бренда наполнен яркими цветами, которые легли в основу разработки концепции дизайна упаковки продукции ТМ «Кинклей», что в совокупности позволило сформировать современный, динамичный образ, близкий потребителю продукции.
Смотрите также



.jpg)

