Создание торговой марки кремового мёда Miel de l'amour
Miel de l'amour – новая торговая марка кремового мёда компании-производителя «Пчельник». Крем-мёд отличается от традиционного мёда своей нежной, сливочной консистенцией и структурой. Он приятнее на вкус, буквально «тает во рту», источает лёгкий и приятный аромат, и что самое главное – не теряет полезных свойств мёда. Кремовый мёд очень популярен в Европе и Северной Америке, а сейчас он постепенно завоёвывает любовь отечественного потребителя.
Название продукта Miel de l'amour можно перевести как «мёд любви». Продукт позиционируется как лёгкое, вкусное, полезное и эстетичное лакомство для гурманов и ценителей здоровой, натуральной еды.













Перед специалистами нашего агентства стояла задача разработки дизайна товарного знака и упаковки ассортиментного ряда продукции кремового мёда Miel de l'amour, включающего такие товарные позиции, как: цветочный, липовый, хлопковый, гречишный, цветочный с ягодами годжи, с кедровым орехом, с курагой и с малиной.
Логотип выполнен в виде написания названия продукта струйкой меда. Плавные, мягкие и словно тягучие буквы вызывают устойчивые ассоциации с мёдом, из которого производится продукт. Фирменное начертание дополняет образ стилизованной бабочки, символизирующий лёгкость, нежность, красоту, а также природное происхождение продукта.
Особое настроение романтики и влюблённости, заложенное в логотипе, нашло развитие в концепции оформления упаковки. Маленькие игривые сердечки и соты, рассыпанные по этикетке, как праздничное конфетти, и нежные пастельные фирменные цвета подчеркивают особую эмоциональную эстетику бренда, создают атмосферу любви и нежности, чистоты, воздушности, легкости.
В результате проведенной работы торговая марка кремового мёда Miel de l'amour приобрела уникальный визуальный облик, подчеркивающий её позиционирование и вытекающую из него особую романтичную эмоциональную окраску.
Смотрите также








