Разработка бренда сети салонов «Мистер Оптиков»

Мистер Оптиков – это сеть медицинских оптик в городе Краснодаре. Особенностью сети является то, что каждая оптика представляет собой полноценный медицинский лечебно-диагностический центр, оборудованный необходимой аппаратурой для офтальмологического обследования и лечения. Таким образом, Мистер Оптиков – это единственная в своем городе компания, которая объединяет в себе товары премиальной оптики и медицинского диагностического офтальмологического центра.

В рамках проекта специалисты нашего агентства предложили уникальный логотип для сети оптик, а также визуальную платформу бренда, которая позволит в будущем изготовить любые печатные материалы, оформить входные группы и кассовые зоны в едином стиле. Задача заключалась в том, чтобы создать интересный фирменный стиль для медицинской компании в премиальном сегменте рынка, лишенный стереотипных решений (не для «очкариков») и в то же время без использования так называемых классических решений – вензельных элементов и декора «под старину».

Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»
Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»
Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»
Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»
Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»
Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»
Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»
Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»
Создание бренда сети салонов оптик «Мистер Оптиков»

Графическая составляющая фирменного стиля торговой марки компании «Мистер Оптиков» построена на использовании оптического эффекта. Суть эффекта состоит в том, чтобы создать объемное изображение путем выстраивания определенным образом параллельных линий. Такая иллюзия создает прочную связь с темой зрения, оптики, видения, а также позволяет дистанцироваться от использования шаблонных для данной сферы деятельности образов. Круглая форма графической части товарного знака ассоциативно относит нас к таким образам, как линза, стекло очков, зрачок глаза и пр.

В целях создания желаемого имиджа компании, а также популяризации ее фирменного стиля был разработан дизайн дисконтных карт, подарочных сертификатов, упаковочных пакетов, визитных карточек и других коммуникаций.