Разработка бренда сети салонов «Мистер Оптиков»
Мистер Оптиков – это сеть медицинских оптик в городе Краснодаре. Особенностью сети является то, что каждая оптика представляет собой полноценный медицинский лечебно-диагностический центр, оборудованный необходимой аппаратурой для офтальмологического обследования и лечения. Таким образом, Мистер Оптиков – это единственная в своем городе компания, которая объединяет в себе товары премиальной оптики и медицинского диагностического офтальмологического центра.
В рамках проекта специалисты нашего агентства предложили уникальный логотип для сети оптик, а также визуальную платформу бренда, которая позволит в будущем изготовить любые печатные материалы, оформить входные группы и кассовые зоны в едином стиле. Задача заключалась в том, чтобы создать интересный фирменный стиль для медицинской компании в премиальном сегменте рынка, лишенный стереотипных решений (не для «очкариков») и в то же время без использования так называемых классических решений – вензельных элементов и декора «под старину».









Графическая составляющая фирменного стиля торговой марки компании «Мистер Оптиков» построена на использовании оптического эффекта. Суть эффекта состоит в том, чтобы создать объемное изображение путем выстраивания определенным образом параллельных линий. Такая иллюзия создает прочную связь с темой зрения, оптики, видения, а также позволяет дистанцироваться от использования шаблонных для данной сферы деятельности образов. Круглая форма графической части товарного знака ассоциативно относит нас к таким образам, как линза, стекло очков, зрачок глаза и пр.
В целях создания желаемого имиджа компании, а также популяризации ее фирменного стиля был разработан дизайн дисконтных карт, подарочных сертификатов, упаковочных пакетов, визитных карточек и других коммуникаций.
Смотрите также


