Логотип и визитные карточки для художественной галереи Nicka gallery
Основанием нынешней галереи Nicka стала частная галерея художника Лики Борохов-Белоцерковской, открытая в Деревне Художников города Цфата (Израиль). Цфат — место традиционно туристическое, а Деревня Художников имеет богатую историю. В 2005 году состоялась выставка-презентация в Иерусалиме, на которой был отмечен высокий уровень галереи. Nicka организует художественные выставки, реализует арт-проекты, осуществляет рекламу и продажу произведений современного искусства. В связи с выходом галереи на новый уровень потребовалась разработка её визуального образа, создание логотипа.
Руководство галереи Nicka желало видеть логотип лаконичным, пропорциональным, строгим и серьезным. Логотип должен ассоциироваться с уверенностью, но при этом заключать в себе и творческую, духовную составляющую.


Было решено создать логотип, отражающий творческую составляющую в работе галереи, связь с живописью. В результате разработки логотипа получилось оригинальное шрифтовое решение.
Надпись Nicka, с одной стороны, воспринимается как устойчивая и цельная за счет массивности, основательности букв. С другой — чувствуется творческий полет, за счет присутствия штрихов кисти художника, которые символизируют крылья богини Ники. Три различных цвета отражают многогранные направления и стили работы художников, чьи работы выставляются в галерее. Создается впечатление, что логотип написан краской, он походит на самостоятельную «картину» в авангардном стиле.
Для галереи Nicka разработаны визитки. Штрихи акварели удачно используются дизайнером при разработке фирменного стиля как его основные элементы. Они оживляют дизайн фирменного стиля, придают ощущение творческого полёта.
Смотрите также





