Брендинг «Корпорации Парус» в ИТ-сегменте: разработка логотипа, фирменного стиля и дизайна сайта
Корпорация «ПАРУС» - один крупнейших российских разработчиков программного обеспечения для органов власти и местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, крупных территориально-распределенных корпораций и отраслевых НИИ. История компании началась в 1990 году. За этот период успешной деятельности было разработано множество программ и ИТ-решений, способных решить задачи любого уровня сложности, создана крупная региональная сеть представительств и независимых партнёров.
Основной задачей разработки бренда ИТ-компании являлось формирование визуального образа, отражающего позиционирование и базовые ценности, такие как:
- качество – реальное превосходство над конкурентами в масштабируемости, производительности, методологической составляющей решений;
- гибкость и клиентоориентированность, которые выражаются в постоянной актуализации и новаторстве решений для каждой узкосегментированной целевой группы.
















Главная страница сайта

Подчиненная страница сайта

В основу разработки визуальных констант бренда ИТ-компании положено оригинальное авторское графическое, шрифтовое и цветовое решение, стилистически лаконичное, яркое, динамичное. Созданный образ раскрывает уникальный микс преимуществ ИТ-компании: технологичность, наукоемкость программных решений и динамику, легкость, смелость, позитив в принципах работы. Разработанная концепция дизайна бренда ИТ-компании подчеркивает ту мысль, что при всей серьезности разрабатываемых технологий, корпорация «Парус» - современная, активная и гибкая компания.
Разработанный дизайн логотипа ИТ-компании представляет собой стилизованное лаконичное изображение паруса, исполненное одной непрерывной плавной линией, в сочетании с оригинальным шрифтовым решением написания названия. Графическая стилизация идеи, заложенной в логотипе, нашла свое продолжение и развитие в процессе создания фирменного стиля ИТ-компании. Стремительная и динамичная графика, использование простых лаконичных форм подчеркивают новаторство, постоянное развитие компании. Фирменная цветовая палитра бренда ИТ-компании эффектно сочетает в себе натуральные оттенки и яркие цвета, это передает ощущение современного духа, свежести, оригинальности, индивидуальности. Для компании разработан дизайн корпоративного сайта. В итоге заказчик получил полноценный инструментарий корпоративного стиля ИТ-компании, который раскрывает суть бизнес-модели компании, идеологию, принципы и ключевые ценности, заложенные в основе позиционирования и философии бизнеса.
Смотрите также








