Разработка торговой марки рыбных снэков «Пивной арсенал» (название, дизайн товарного знака и этикеток)
Торговая марка «Пивной арсенал» предлагает потребителю копченые и вяленые рыбные снэки из корюшки, судака, камбалы. Отлов рыбы происходит в Балтийском море (Калининградская область). Продукция является прекрасным дополнением к пиву, поэтому целевая аудитория преимущественно мужская. Торговая марка гарантирует исключительно высокое качество и отменный вкус своей продукции. Разработка бренда была призвана сформировать образ, ориентированный на всех, кто любит побаловать себя соленой рыбкой, и транслирующий характер потребления продукции.
Комплексная разработка бренда включила нейминг (разработку названия), создание дизайна товарного знака (логотипа), концепцию дизайна этикеток, регистрацию товарного знака в Роспатенте.









Разработанное название «Пивной арсенал» однозначно ассоциируется с военным учреждением для хранения и выдачи вооружения или крепостью, фортом, что подчеркивает истинно мужской характер бренда. Одновременно, слово «арсенал» – это склад, что символизирует большой ассортимент/запас продукции. Описание «арсенала» как пивного передаёт характер потребления продукта – вместе с пивом. Дизайн логотипа решен в виде эмблемы, несущей в себе несколько образов: пивной кружки (дружеские посиделки), засоленной в бочке рыбы (товар), старинные пистолеты (арсенал). Форма и стилистика исполнения логотипа напоминают оттиск печати, что даёт ассоциации с традициями производства и высоким качеством. Дизайн-концепция этикеток развивает тему, заложенную в логотипе. Фирменная палитра цветов транслирует натуральность, экологичность продукции.
Разработанные в ходе реализации проекта название, дизайн логотипа и этикеток создают целостный образ бренда и задают непринужденный и легкий тон коммуникации со своими потребителями.
Смотрите также

Тельняшка
Разработка бренда рыбной продукции и морепродуктов «Тельняшка»: разработка названия, дизайн логотипа, дизайн упаковки продукции.

Златояр
Разработка торговой марки сыра «Златояр»: нейминг (название), дизайн товарного знака, разработка дизайна упаковки продукции.

LENEDMIX
Разработка позиционирования, дизайн упаковки ассортимента консоме швейцарской торговой марки Lenedmix.

Сыролюбов
Разработка торговой марки сыра «Сыролюбов»: нейминг (разработка названия), дизайн товарного знака, дизайн упаковки продукции. Регистрация товарного знака в Роспатенте.

Золотой ломтик
Нейминг (разработка названия) и дизайн логотипа торговой марки сыра «Золотой ломтик», регистрация товарного знака в Роспатенте.

Lenedmix
Разработка швейцарской торговой марки мясных деликатесов Lenedmix - позиционирование, дизайн товарного знака (разработка логотипа), дизайн упаковки продукции.

Селёдкин
Создание бренда рыбных паштетов «Селёдкин»: разработка дизайна логотипа и упаковки продукции.

Континент ДВ
Разработка бренда рыбных консервов «Континент ДВ»: создание слогана, разработка логотипа и фирменного стиля, сувенирная и рекламная продукция, дизайн упаковки ассортимента продукции бренда.

Вкусноград
Разработка торговой марки «Вкусноград»: дизайн логотипа и разработка упаковки товара.