Разработка бренда «Романовского осетрового хозяйства»
Романовское осетровое хозяйство – это амбициозный проект группы компаний КИН, миссия которого – возродить разведение рыбы осетровых пород в России. Хозяйство использует технологию, которая позволяет выращивать рыбу в условиях, максимально приближенных к естественной среде обитания. Выращенные в таких условиях русский, ленский, байкальский осётр и белуга не теряют своих вкусовых качеств и имеют сбалансированный состав.
Для ценителей «царского» продукта хозяйство предлагает живую рыбу, а также рыбу холодного и горячего копчения и икру. В планах рыбного хозяйства – запуск линии по производству консервов и пресервов. Эти факторы обусловили необходимость разработки визуального образа торговой марки рыбной продукции, цель которого – обеспечить идентификацию бренда потребителем и передать ключевые преимущества продукции.










Для Романовского осетрового хозяйства нашими специалистами был спроектирован и разработан сайт компании.
Главная страница сайта

Подчиненная страница сайта

Работы по созданию визуального образа бренда рыбной продукции включили в себя: разработку дизайна товарного знака, цветовой схемы фирменного стиля, дизайн-концепцию упаковки рыбной продукции и разработку представительства компании в сети Интернет (сайта).
Дизайн логотипа Романовского осетрового хозяйства призван сформировать образ, транслирующий премиальный характер марки, а также натуральность, экологичность ее продукции. Стилизованный осетр, являющийся графической основой логотипа рыбной фермы, передает потребителю информацию о производимой продукции. Композиционно логотип выстроен таким образом, что напоминает оттиск печати. Это усиливает ощущение традиционности и проверенного временем качества, отражает премиальный сегмент. Основу цветовой схемы фирменного стиля рыбной фермы составляет палитра натуральных природных оттенков. Дизайн-концепция упаковки предполагает лаконичное оформление, центральное место в котором отводится логотипу.
Смотрите также





