Разработка бренда рыбных паштетов «Селёдкин»
«Селёдкин» – это новая российская торговая марка, предлагающая потребителю ассортимент рыбных закусок. На первоначальном этапе планируется выпуск рыбных паштетов различных вкусов в оригинальной для этого вида продукции упаковке – металлических тубах. Такая упаковка позволит сохранить все полезные свойства рыбных продуктов длительное время, а разработка оригинального дизайна упаковки поможет решить задачу эффективной коммуникации с потребителем.
Продукция торговой марки «Селёдкин» - это хорошо знакомые и любимые всеми сельдь, сёмга, форель и другие сорта рыбы в виде паштетов. Рыбное филе бережно измельчается на мелкие кусочки, и потребитель получает не только полезный, но и «удобный» продукт, ведь не нужно ничего чистить, потрошить и резать. Рыбные паштеты «Селёдкин» - демократичный, простой и вкусный продукт для приготовления завтраков, перекусов, который удобно взять на дачу, на природу, в дорогу.











Нашим агентством был создан визуальный образ торговой марки рыбных паштетов «Селёдкин». Он включил дизайн товарного знака и концепцию дизайна упаковки ассортимента продукции бренда, ориентированные на широкий круг целевой аудитории: от домохозяек до студентов, путешественников и всех тех, кто любит экспериментировать со вкусами и пробовать новое.
Дизайн товарного знака (логотипа) торговой марки рыбных паштетов представлен в виде лаконичного, современного, хорошо читабельного шрифтового решения, устойчивого и основательного, позитивного и доброжелательного по стилистике исполнения. Все это подчеркивает надежность, честность и демократичность бренда рыбных паштетов. Никаких «заигрываний» с отдельными сегментами целевой аудитории. «Селёдкин» – это «Селёдкин». Это честный бренд, это рыба высокого качества по справедливой цене. В процессе разработки позиционирования бренда было принято решение отказаться от конкретных образов, всевозможных персонажей, надуманных легенд.
Разработанный дизайн упаковки рыбных паштетов прост, но при этом концептуален: форма тюбика и металлизированный фирменный синий цвет придают визуальное сходство с образом рыбы, сельди, что делает упаковку продукции яркой, узнаваемой и привлекательной. Также был осуществлен авторский надзор за изготовлением образцов упаковки и разработан дизайн шоу-бокса.
Созданный нами визуальный образ торговой марки рыбных паштетов «Селедкин» полностью отражает ее позиционирование и направлен на формирование чувства доверия и признания со стороны целевой аудитории.
Смотрите также








