Разработка бренда сети автомоек самообслуживания Selfie
SELFIE – это новый амбициозный проект компании «Ленд Инвест» по созданию бренда сети современных автомоек, работающих по системе самообслуживания. Здесь автолюбители получат возможность самостоятельно вымыть свой автомобиль качественно и по невысокой цене. Бизнес-концепция бренда сети автомоек SELFIE рассчитана на широкую целевую аудиторию.

















Перед нашим агентством стояла задача создать визуальный образ бренда сети автомоек Selfie. В комплекс работ вошли: разработка логотипа бренда, создание концепции оформления установки автомоечного комплекса, разработка презентационного шаблона и брендбука.
Графическая часть представляет собой абстрактную композицию, в которой угадываются стилизованные образы капель и бликов. Это легло в основу идеи дальнейшей разработки логотипа, фирменного стиля бренда автомоек и оформления автомоечного комплекса, где графический акцент сделан на стилизованные блики, отражающиеся от идеально чистой поверхности. Данная мысль транслируется и через фирменную цветовую палитру бренда. В разработанном брендбуке представлены подробные рекомендации по дальнейшей работе со всеми визуальными атрибутами бренда автомоек. Современное, динамичное визуальное решение бренда автомоек Selfie отражает идею позиционирования, задает правильное настроение и нацелено на создание узнаваемого, запоминаемого и позитивного образа, его популяризацию и успешное продвижение.