Брендинг МФО «Срочноденьги»
Микрофинансовая организация «Срочноденьги» предоставляет краткосрочные займы физическим лицам. Компания обладает широкой сетью представительств в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Ярославле, Владимире, Иванове, Йошкар-Оле, Оренбурге и других городах и гарантирует простоту, удобство, высокую скорость получения займов широкому кругу граждан. Кредит можно оформить не только в офисах компании, но также через интернет или на фирменную «Срочнокарту».
Разработка визуальной платформы бренда микрофинансовой организации «Срочноденьги» призвана отразить такие ключевые преимущества как надежность компании, оперативность и простоту предоставления услуги, демократичный и дружественный стиль коммуникации со своей аудиторией.











Основная идея разработанного логотипа микрофинансовой организации «Срочноденьги» – графическая стилизация образа бумеранга. Если название бренда говорит само за себя, то визуальный символ в дизайне логотипа достаточно метафорфичен. Посредством использования образа этого древнего оружия транслируется идея добычи, скорости, принципа возвратности. Так транслируется основной смысл микрокредитования – возможность быстро получить займ, который нужно вернуть.
Цветовая схема фирменного стиля микрофинансовой организации «Срочноденьги» базируется на сочетании тёмно-серого и ярко-зелёного цветов, что подчеркивает серьезный имидж бренда и формирует открытый, позитивный тон коммуникации с потребителем. Разработанный фирменный стиль бренда МФО лаконичен и не перегружен излишними графическими элементами.
Разработка визуального образа бренда микрофинансовой организации «Срочноденьги» была проведена с развитием концепции на рекламные материалы, принципы оформления точек продаж, деловую документацию, информационные и имиджевые материалы. Такая интеграция бренда в окружающее пространство станет основой для создания эффективной коммуникативной стратегии и поможет целевой аудитории легко идентифицировать бренд среди множества микрофинансовых организаций.
Смотрите также








