Разработка дизайна логотипа и фирменного стиля компании «Веста»

Компания «Веста» – крупнейший российский поставщик товаров для новорожденных, развивающих игрушек для детей и аксессуаров для мам. Компания является официальным дистрибьютором продукции мировых брендов-производителей товаров для детей Canpol Babies, Lovi и Playgro в России.

Сфера деятельности компании «Веста» определила четкий стилистический вектор концепции визуального образа бренда.

При разработке концепции дизайна логотипа и фирменного стиля бренда учитывалось, что решение о покупке чаще всего принимают молодые мамы. Именно на них рассчитано сообщение бренда.

Дизайн логотипа и фирменный стиль для компании «Веста» Дизайн логотипа и фирменный стиль для компании «Веста»
Дизайн логотипа и фирменный стиль для компании «Веста»
Дизайн логотипа и фирменный стиль для компании «Веста»
Дизайн логотипа и фирменный стиль для компании «Веста»
Дизайн логотипа и фирменный стиль для компании «Веста»
Дизайн логотипа и фирменный стиль для компании «Веста»

В имени бренда изначально заложена положительная смысловая нагрузка, символичность (Веста - богиня, покровительница семейного очага и жертвенного огня в Древнем Риме), а графическое решение логотипа добавило эмоциональности, душевности восприятию визуального образа компании. Мы выбрали образы слонихи-матери и слоненка-детеныша, проводя прямые ассоциации с людьми: любящая мама и ребенок, окруженный родительским теплом и заботой. Как для людей, так и для животных характерна очень тесная связь между матерью и ребенком. Так трогательно наблюдать за опекой животных над своими детенышами. Разработанные логотип и фирменный стиль компании «Веста» транслируют идею того, как важна детям забота и любовь взрослых.

Визуальный образ бренда «Веста» - поставщика товаров для новорожденных, детей и мам получился живым и душевным, он отличается простотой и доступностью восприятия, несет правильный эмоциональный посыл для целевой аудитории.