Разработка визуального образа торговой марки «Вкусноград»

Крупное сибирское предприятие, которое производит колбасные изделия, полуфабрикаты и деликатесы из охлажденного куриного мяса, свинины и говядины, в целях увеличения популярности и узнаваемости бренда и охвата большей доли рынка решило провести ребрендинг своей торговой марки «Вкусноград». Новый дизайн упаковки продукции бренда должен стать ощутимым мотиватором для совершения покупки продукта, увеличить объем продаж и сформировать располагающий имидж бренда. Разработанный дизайн логотипа торговой марки и дизайн упаковки продукции ориентирован на широкой круг целевой аудитории. В основе визуального образа лежит графическая стилизация старинного города, что отражает «сказочный» характер названия бренда колбасных изделий и деликатесов.












Дизайн-концепция упаковки мясных деликатесов и полуфабрикатов предполагает использование образа традиционной ситцевой клетчатой скатерти, что помогает создать образ производителя с богатой историей и сложившимися традициями. Дизайн-концепцию этикеток удачно дополняют изображения различных специй, которые используются в производстве колбасных изделий (продуктов) – черный перец, чили-перец, чесночок, укроп и др. Проведенная работа по ребрендингу торговой марки «Вкусноград» стала фундаментальной основой для дальнейшего развития визуальной стратегии бренда.
Смотрите также





